Мотылёк молнии стоял в светлой комнате с размытыми контурами. Напротив него была женщина невероятной красоты. Её белые локоны спадали на шелковое платье сиреневого цвета. А взгляд кристально-белых глаз смотрел с лаской и добротой на мужчину, который нежно касался её щеки. Спрятав глаза под занавесью белых ресниц, девушка накрыла руку мужчины своей.
- Папа, смотри какой красивый цветок! - Воскликнула девочка, уменьшенная копия мамы, только с родинкой под правым глазом, как у отца. Она появилась из неоткуда, словно прошла через нору, созданную норэйнами, показывая цветок с полупрозрачными голубыми лепестками и чёрными тычинками. Мужчина взглянул на девочку и, улыбнувшись, погладил её по волосам.
- Он такой же красивый, как и мои девочки. - Проговорил мотылёк, на что его жена тихо засмеялась, прикрыв рот рукой.
Мужчина убрал руку с волос дочери, а девочка ярко улыбнулась, держа цветок около груди. На мгновение все поглотил туман, застилая всё вокруг. Размытый силуэт дочери вышел из серого облака. Она смотрела на отца мертвым взглядом, вся плоть на груди была изодрана, обнажая рёбра. Правая сторона лица девочки была обезображена до такой степени, что она не могла открыть глаз, которого, возможно, и не было. Мужчина дёрнулся, забыв, как дышать. Мотылёк успел только моргнуть, как образ сменился, и теперь вместо девочки с белоснежными волосами и кристально-белыми глазами стояла совсем другая. Кожа её была смуглее, а волосы светились золотом. Солнце вместо зрачков в кольце радужки изумрудного цвета. Её кончики пальцев были словно покрыты золотом, как и рассыпь веснушек на лице. Держа в руках Солнечную каплю, Златира смотрела на мужчину, мило улыбаясь, не замечая увечий на своем теле, доставшихся ей от когтей тварей из чёртового круга.
«Взгляни» - Одними губами прошептала она, протянув цветок.
***
Хиро распахнул глаза, резко сев в кровати и непроизвольно прикрыв рукой правую сторону лица. Его одежда была мокрая от холодного пота и неприятно липла к телу. Пытаясь выровнять дыхание и успокоить колотящееся сердце, Хиро посмотрел на цветок, подаренный Златирой.
«Взгляни» - Снова промелькнул её окровавленный образ, протягивающий ему Солнечную каплю.
Аккуратно взяв цветок за стебель, он покрутил его в руках. Хиро сомневался, что с помощью цветов можно показывать другим свои воспоминания. Разве это не под силу только сацирэнам? Спрятав свои сомнения подальше в сознание, Хиро пристально смотрел на жёлтые лепестки, но ничего не происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блеск сиреневого напряжения
FantasyЖизнь в гармонии с мифическими существами давно в прошлом. Твари из чёртового круга продолжают разрушать и без того хрупкое равновесие в королевстве. Проклятье Скорпиона до сих пор действует. А загадочные убийства дворян только ускоряет надвигающийс...