Ранним утром Роклин почувствовала, что её начало морозить. Всё тело знобило, а голова была готова взорваться от невыносимой боли. Каждое движение сопровождалось тем, что боль усиливалось в разы, из-за чего вторая принцесса морщилась, закрывая глаза. Схватившись за лоб дрожащей рукой, девушка попыталась встать с кровати, но из-за сильной слабости ноги подкосились, и она упала на пол. Лекарства Нирты лежали на столе напротив кровати, расстояние было маленьким, но из-за приступа оно казалось невыносимо большим. Горло начло першить, уши заложило, а в глазах всё расплывалось. Райлин хотела доползти до стола, но сил не хватало даже протянуть руку вперёд.
Услышав какой-то писк, вторая принцесса медленно повернула голову в его направлении. Возле стены стояла чёрная тень с белой радужкой глаз, тварь из чёртового круга в панике подбежала к принцессе и, оглядев её, убежала в тёмный угол, исчезая. Спустя мгновение в комнате непонятным образом появился мужчина с чёрными длинными волосами, собранные в хвост и чёрными глазами. Возможно, если бы не настолько светлая кожа его тела, можно было бы заметить, что от увиденного состояния принцессы его лицо побледнело. Скорпион рванулся ко второй принцессе, из ушей и глаз которой уже стекала кровь.
- Что с тобой происходит? Как мне тебе помочь? – Его голос стал намного ниже и звучал резче. Быстро подняв дрожащее тело на руки, мужчина положил Роклин на кровать. – Скажи мне, как помочь? Ну же!
Ответом ему стал жуткий кашель. Она закрыла рот рукой, а когда убрала её, то вся ладонь была испачкана кровью. Чистой рукой, Роклин показала на пиалы на столе. Тварь поняла этот жест и, не дожидаясь приказа от хозяина, побежала к столику. Она принесла мужчине лекарство вместе с маленьким полотенцем, которое лежало рядом с пиалами. Скорпион быстро схватил полотенце и смочил его в отваре и начал аккуратно проводить им по окровавленному лицу принцессы.
- Кто это с тобой сделал? – Спросил Скорпион, когда тело второй принцессы перестало дрожать, а дыхание стало спокойнее. – Просто скажи и от него ничего не останется. – Когда лицо было полностью чистым, он переключился вытирать кровавые следы на её ладони.
- Я с детства болею... – Слабым голосом ответила Роклин. –Лекари говорят, что так моё тело отторгает душу Скорпиона. – Переведя взгляд с потолка на мужчину, который перестал вытирать ладонь после её слов и пристально смотрел в лицо принцессы. Девушка продолжила. – Всему виной ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блеск сиреневого напряжения
FantasyЖизнь в гармонии с мифическими существами давно в прошлом. Твари из чёртового круга продолжают разрушать и без того хрупкое равновесие в королевстве. Проклятье Скорпиона до сих пор действует. А загадочные убийства дворян только ускоряет надвигающийс...