Мальчик лет двенадцати гулял в припрыжку по поляне. Под солнцем его волосы переливались золотом, в ярко-зелёные глазах сверкала радость жизни. Поймав бледной рукой солнечный лучик, он закружил его вокруг себя. Яркий мальчик, играющий с самим солнцем. Его звонкий смех пронёсся по округе.
Очередной прыжок, и всё вокруг стало иным. Мальчик находился на той же поляне, только всё стало серым, словно погода из ясной изменилась на пасмурную. Над поляной гулял лёгкий туман. Запрокинув голову, мальчик хотел отыскать солнце. И он нашёл... чёрное, излучающее мрак вокруг. Чёрные тучи на сером небе, не было ни одного светила вокруг, лишь черно-серый мир. И он в этом мире был чужим, ярким пятном среди темноты.
Вскинув дрожащую руку, мальчик попытался призвать хоть каплю света. Но ничего не вышло... вокруг был лишь мрак. На ватных ногах он побежал назад. Раз он смог сюда попасть, также и сможет выйти! Но ничего не происходило. Прерывисто дыша, мальчик схватился дрожащими руками за свои волосы. Его голова судорожно поворачивалась то в одну то в другую сторону, ища широко распахнутыми глазами что-то похожее на выход. В груди начало давить, в легких не хватало воздуха, мальчик начал задыхаться.
- Мама... мамочка... - дрожащим голосом звал он. – Помогите... кто-нибудь, спасите меня, прошу!
В стороне послышалось рычание, от которого волосы на затылке мальчика встали дыбом, а тело покрыла гусиная кожа. Медленно, боясь привлечь внимание, зеленоглазый повернулся в сторону звуков. Первым, что он увидел – белая радужка глаз. Они приближались и вскоре сквозь мрак был виден силуэт. Это был мужчина с тёмно-серой кожей и чёрными волосами. Его внешность сливалась с местностью, выделяя лишь глаза, которые словно светились. Тварь чёртового круга.
Крик ужаса раздался на поляне. Мальчик сорвался с места, побежав от чудовища куда подальше. Он бежал, замечая вокруг всё больше белых огней, следящих за ним. Шорох листвы под ногами удвоился. Утроился, превратившись в страшный шум погони! Твари разных форм бежали к незваному гостю.
- Не трогайте меня! – истошно закричал мальчик сквозь слёзы, убегая. Его сердце билось в безумном ритме, готовое остановиться в любой момент. Бежав через лес, он отчётливо слышал преследователей. Они не ловили его, бежали рядом, сохраняя дистанцию. Добежав до речки серого цвета, мальчик остановился, обернувшись на тварей. Орава монстров остановилась возле него, пристально рассматривая гостя. Пятясь, мальчик наступил в холодную воду и, неудачно встав на камень, подвернул ногу, теряя равновесие. Вода поглотила его с головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блеск сиреневого напряжения
FantasyЖизнь в гармонии с мифическими существами давно в прошлом. Твари из чёртового круга продолжают разрушать и без того хрупкое равновесие в королевстве. Проклятье Скорпиона до сих пор действует. А загадочные убийства дворян только ускоряет надвигающийс...