Наступил первый месяц зимы. Всё это время было спокойно, ни одного покушения, твари из чёртового круга особо не появлялись, встречались редко и быстро погибали от клинков охотников. Учителя продолжали усердное обучение, когда на них не весело патрулирование. Брилл часто пропадала в своё свободное время, возвращаясь с влажными волосами и одеждой, из-за чего Заин бегал за ней с тёплыми полотенцами, помогая высушить длинные волосы девушки. Лишних вопросов не задавал, лишь с нервной улыбкой помогал, ожидая, когда Брилл сама захочет рассказать ему о своих тайных делах, после которых она возвращалась совсем измученная.
Киан продолжал обучать Хуана различать эмоции. Спустя время это дало свои результаты. Ученик Исы становился более разговорчивым, и стал проявлять больше интереса к познанию эмоций.
Люфина и Дэн же стали ссориться чаще. Доходило чуть ли не до драк, которые предотвращал Киан, вставая между ними. Пока у первой команды отношения начали налаживаться, особенно после того, как Заин смог найти общий язык с телесным сознанием, у второй же нарастал раздор, причина которого для Киана была непонятна.
- Вам выделили выходной в честь наступающего праздника. – Говорил Хиро ученикам, которые сидели в зале учителей. – Разрешается покинуть дворец. Население города успокоилось и стало вновь выходить на улицы. Открылось множество магазинов и ярмарок. Пока есть возможность, рекомендую сходить туда и развлечься, но с одним условием. Каждый должен держаться своей команды, имейте оружие под рукой на случай чрезвычайной ситуации. Вот ваше вознаграждение за труды. – Хиро раздал каждому по мешочку. – Внутри ещё и подарочные монеты в честь праздника. Ученики хором поблагодарили учителей и направились к выходу из дворца.
В момент смены года отмечают праздник возрождения в кругу родных или близких друзей. Люди собираются компаниями, но ближе к ночи каждый должен остаться в одиночестве. Обдумать цели на новый год, подвести итоги уходящего, либо встретиться с тем, кого уже нет в живых. Душам мёртвых, которые не прошли путь перерождения, позволено спуститься на короткое время к своим близким. Как поговаривают легенды, душам проход открывает королева пустых. Во что, конечно, многие не верили, пока четыре года назад к людям не начали приходить умершие. Из-за этого празднику стали придавать большее значение, праздничная суматоха теперь начиналась задолго до события. Все ходили и искали подарки своим близким, позабыв о нападениях, люди подбегали то к одному магазинчику, то к другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блеск сиреневого напряжения
ФэнтезиЖизнь в гармонии с мифическими существами давно в прошлом. Твари из чёртового круга продолжают разрушать и без того хрупкое равновесие в королевстве. Проклятье Скорпиона до сих пор действует. А загадочные убийства дворян только ускоряет надвигающийс...