Глава 17.

1 0 0
                                    

Глотая ртом воздух, словно задыхаясь, Скорпион ходил кругами в своём убежище. Мужчина запустил дрожащие руки в свои угольно-черные волосы, сжав их до боли. Он ходил, не ощущая ватных ног, не замечая ноющее тело. Скорпион чувствовал лишь то, что происходило в его душе, которую разрывали на куски острыми когтями. Пульсирующая боль в висках, подступающая к горлу тошнота и пробегающие по телу мурашки, преследуемые дрожью - всё терялось в сравнении с тем, что он ощущал душой.

- Что я наделал... Что же я наделал... Это моя вина... - шёпотом, подобно потерявшему рассудок больному, говорил сам себе Скорпион. - Я... виноват я.

- Скорпион?

Услышав своё имя, мужчина вздрогнул. Резко обернувшись, он взглянул черными глазами на своего друга, стоявшего у входа в пещеру. Его пепельные волосы были мокрыми. Острые черты лица вместе с суровым взглядом и слегка нахмуренными бровями источали угрозу.

- Сом... я... я виноват... я убил... я не хотел...

Но мужчина не собирался слушать Скорпиона. Выходец из моря быстрым шагом подошел к своему другу, взяв его за ворот тёмных одежд, резким движением подтянул к себе.

- Когда ты научишься слушать меня? - злобно проговорил Сом, смотря сапфировыми глазами в чёрный омут. - Я говорил, что твоя помощь обернётся тебе погибелью! Сколько мне повторять о алчной и кровожадной натуре людей?!

- Я лишь хотел помочь... я хотел защитить беспомощных... - оправдывался Скорпион.

- Ты?! - рявкнул рождённый морем, после чего встряхнул мужчину в темных одеждах. - Ты снова не слышишь меня! - уже кричал Сом на дрожащего друга, глаза которого смотрели на него с безумным страхом. Но боялся Скорпион не выходца из моря, а того, что натворил, создав зелье, которое отгоняло тварей из чёртового круга.

- Что мне делать... - потерянно произнес Скорпион.

- Прятаться. Если потребуется, заберу тебя под воду. - Отпустив друга, Сом схватился за переносицу, закрыв глаза. - Собирай своё барахло, я сейчас вернусь.

После этих слов рождённый морем вышел из пещеры, оставив Скорпиона одного.

***

Нахмурив брови, Роклин медленно открыла глаза, увидев под потолком неподвижные блуждающие огни. Подражая звёздам, они освещали комнату светло-зелёным светом.

Блеск сиреневого напряжения Место, где живут истории. Откройте их для себя