Глава 11.

2 0 0
                                    

Скорпион сидел в своей пещере, где на рабочем месте из камня творил очередную вещь. Его длинные волосы были распущены, передние пряди заправлены за уши. Бледные, словно мрамор, руки протирали платком кольцо из коричневого минерала с зелёными пятнами. Заострённые узоры на артефакте в руках Скорпиона светились нежно-зелёным цветом, словно весенняя, только что прорвавшаяся из грубой почвы трава на поляне. Отложив платок в сторону, мужчина покрутил кольцо в руках, рассматривая каждую деталь, к которым относился с трепетом.

- Очередной артефакт готов? – раздался за спиной голос.

- Давно ты не бывал в моей обители, Сом.

- Не нравится мне здесь, слишком тесно.

- Да, в твоей водичке куда больше пространства. – Стоящий сзади мужчина подошёл ближе и взглянул тёмно-синими глазами на предмет.

- Кольцо? С каких пор ты делаешь не впитывающиеся в тело человека артефакт?

- Да я сам не знаю. Просто вдохновился, решил сделать для норэйн именно такой.

- Чем тебе норэйны не угодили? Настолько неудобный артефакт надо было постараться придумать. Не мог хотя бы сотворить в виде браслета или брошки?

- Нет. Я захотел сделать кольцо - я сделал кольцо. – Резко ответил Скорпион, убирая артефакт в сторону.

***

Не успела Роклин открыть глаза, как почувствовала, что кто-то перебирает её волосы. Кто это был и гадать не нужно, вторая принцесса уже всё поняла. Открыв глаза, девушка посмотрела на тварь из чёртового круга. Её большие глаза смотрели на волосы принцессы с восхищением, а неестественно широкая улыбка оголяла заострённые зубы.

- Уйди. –Приказала вторая принцесса, на что тварь лишь прекратила трогать волосы, уставившись на Роклин.

Тихо выдохнув, Роклин поднялась и начала приводить себя в порядок, существо стояло около её кровати, следя за каждым шагом принцессы. Как только из зеркала на неё посмотрела одетая в закрытое темно-зелёное платье девушка, Роклин сдержанно улыбнулась. Волосы были завязаны в низкий хвост зелёной лентой. Подарком её Светлячка. Быстро выпив мятный чай, который принесла Нирта, пока принцесса спала, Роклин вышла из комнаты в коридор. Тварь за девушкой не пошла, осталась в комнате одна. Идя по коридорам дворца, Роклин встретила ту, которую встретить хотела в последнюю очередь.

Блеск сиреневого напряжения Место, где живут истории. Откройте их для себя