Ночь воспоминаний и обид 🪞

220 21 12
                                    

"Moon tell me if I could, Moon, tell me if I could

Send up my heart to you?
So, when I die, which I must do
Could it shine down here with you?

'Cause my love is mine, all mine
I love mine, mine, mine
Nothing in the world belongs to me
But my love mine, all mine, all mine".

Чанбин очень любил повторять свои ошибки, но не в этот раз, когда он проверяет точно ли уснул Хван, чтобы вылететь наконец-то. Пыльца фей действует на его брата как всегда - на превосходном уровне. Впервые он о таких свойстве пыльцы узнал благодаря Принцу, когда он спас его от Хёнджина, а потом сидел мило кормил как своего ребёнка: не боялся, не брезговал, не пугался, а даже сказал, что мамой себя теперь чувствует. Сердце приятно кололо от таких воспоминания, а потом тихо лило слёзы. Это единственное, чего Чанбин Хёнджину возможно никогда не простит, но будет врать до конца, что простил, а себе что его он уже забыл... А ещё Лорд заране подготовил комнату, куда запрет на ближайший месяц того, кто вечно умудряется вляпаться в неприятности. У Владыки ада есть карта Поднебесного, где белой точечкой светится Чонин в локации с надписью "Водная тюрьма. Рай.". Два дня подряд он провёл на Земле, самолично проверяя как работают демоны и... Как оказалось те не работают вовсе, приударивая за ангелами или наоборот издеваясь над ними, они забыли напрочь про то, зачем вообще сюда спустились. Пришлось сломать конечности нескольким на месте, чтоб преподать другим урок, а затем разобраться с их недовольными семьями, вызвать совет, чтобы наконец-то взять контроль над серым городом, которого закрыли на карантин и определится с новым местом приговоров ведь Архангел будет жопу рвать, но в Ад не ступит, а Бин ему просто не доверяет, чтобы лететь в Рай. Разве только тайно... Демон свой третий усталый день посвятил брату: новый год, капризы, клубничный торт, нежный секс и вот сейчас тот спит как убитый.

- Джини? - не отвечает. Бин гладит его по голове и вылетает.

***

Пролетая над адом Чанбин размышляет: отправь и на этот раз Хёнджина он бы либо съел Чонина живём, либо притащил бы опять своего бледного голубя. Архангел ведёт себя всё странее и странее, в Раю союзников не осталость, чтобы разузнать как там обстоят дела. Добра на Земле стало слишком много, баланс рушится, а Архангел не хочет вызвать своих ангелов обратно. В аду рождаемость меньше, демонов разумеется не хватает, чтобы распространять зло на земле, а этот старый пердун только и делает, что радуется, видимо желая устранить всё зло до конца, но... Кто тебя сука просил? Дэус чётко и ясно говорит "держите баланс", нет? Чанбин бесится, но пока не до конца ещё, раз Пак Джинён всё ещё жив.

Ангелам и Демонам вместе не бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя