Ангел в аду 🧡

466 57 6
                                    

"Когда вечер будет склоняться к ночи позволяя луне тонуть средь тысяча звёзд - я буду рядом, чтобы на тебя смотреть. Когда ночь будет уступать своё место сумеркам, лаская твои крылья холодком, я буду рядом, чтобы тебя согреть. Когда солнце разрежет сумерки на части и свет свой яркий пустит по небу волной - я буду рядом, чтобы отвезти тебя домой... " - дневник Ёмнё

🌌🍂 Пред-Хэллоуинская ярмарка ночь от второго дня на третий.🍂 🌌

Вечернее небо заливались звёздами, в центре которых гордо красовалась луна. Уже не был слышен шум Серого Город, Минхо с Джисоном покинули его. Они вроде оба сильные существа, один демон пред-первого ранга, другой ангел второго ранга, но летали почему то держать за руку, словно кто-то вот вот упадёт или они потеряют друг друга среди густых облаков. Но пара сияющих жёлтых глаз Минхо бы точно не потерял. Он бы отличил их даже средь самых ярких звёзд и светлячков. А Джисона не пугали пара красных светящихся глаз, они словно говорили ему "я тебя вижу, я не потеряю, лети ближе". Летая над рекой, которая покидая серый город присоединялся к небесному океану демон ухмыльнулся.

- спустимся вниз? Люблю летать над водой.

- хорошо, давай.

- последний спустившийся должен желание другому.

- аа? - Джисон не успел даже возразить такому ходу событий, как Минхо прижал крылья к спине падая прямо в бескрайний океан головой вниз. Джисон его не догонял, сколько бы не махал крыльями. Тогда он проделал то же самое что и демон и удивился тому, как скорость падения увеличивался с каждой секундой. К тому времени, пока маленький ангел освоил урок, Минхо уже парил в метрах от спокойных волн где плавали луна и звёзды и ждал когда ангел к нему присоединиться, но его кое что взволновало. Ангел никак не расправлял крылья, хотя встреча с водой была уже близка. Джисона охватила паника, когда он понял, что его крылья слишком слабы, чтоб раскрыться в воздухе при падении с такой скоростью.

- я... я не могу... не могу расправить... ыыггхх... - Джисон упорно толкал крылья, помогал даже руками, но только вырвал себе перья. Холодный пот овладел всем его телом и паника давила на горло хуже ветра которая проходила сквозь его тело. Он не умрёт от такого удара в воду, но точно порвёт себе крылья и сломает руку.

- не могу... я не могу! Минхо! Помоги, аааа... - продолжая падать ангел уже поставил руку вперёд и крепко зажмурил глаза вдыхая побольше воздуха. Последнее что он увидел это спокойная поверхность воды и чёрный силуэт. Было больно, но совсем чуть чуть, лишь от того, что его неудобно словили на воздухе, крепко прижав к себе, чтоб тот не вылетел. Джисон открывает глаза и находит себя в руках демона, который летает над водой лишь в десяти метрах и смотрит на него взволнованно. Виновато.

Ангелам и Демонам вместе не бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя