Похождения князи демонов. ❤️

340 22 5
                                    

"В густом тумане, в луже крови
В объятиях демона, ангел спит.
- Мой милый ангел, ты умрёшь скажи?" - записки сумасшедшего

Хёнджин висел на ветке яблони головой вниз раскачиваясь слегка. До чего же у него тяжёлые крылья, прям как у мамы. Мама... Какой же она была красивой, нежной, точно ангел. И отец... Воспоминания делали из него совершенного другого существа. Не сильного Князя демонов, а слабого маленького ребёнка, который однажды открыв глаза на рассвете остался сиротой. Он распевал себе под нос мотив, которая когда-то была его колыбельной. Юрён красивым голосом не отличалась и колыбельную Хвану младшему пел отец и мелодия эта стала их любимой. Даже повзрослев парень любил это слушать. Мать любила летать и учила сына полёту, летая над рекой они наблюдали за отцом, который сидел на камне и делал для них ожерелья из ракушек. Мама была очень игривой: в какой-то момент она столкнула сына вниз, тот от внезапности не смог расправить крылья и упал в воду. Хёнджин запаниковал по началу, однако к нему подплыл отец и сказал.

- вдохни. Не бойся, ты сын сирены. - голос отца под водой звучал ещё прекраснее, так громко, сладко и словно в голове. Хёнджин послушался отца и сделал глубокий вдох. Вода заполнила лёгкие как кислород. Тогда та Хёнджин понял насколько он особенный мальчик. Он оглянулся по сторонам и видел как рыбы подходят к нему как к другу, водоросли шатались из стороны в сторону словно танцевали под неизвестную мелодию. Здесь было красиво. Вод водой.

- спасибо. - сказал он отцу.

- за что? - улыбнулся тот.

- за то, что ты мой отец. - Сурён улыбнулся. Сверху начали падать камушки, та была мама, которой стало скучно и просила их вылезать.

- что вы там делали, рыб ловили?

- нет, мам! Я задышал! Я под водой прям как рыба дышал!

- ого, с первого раза получилось научить? - обратилась она к мужу.

- я не учил. Он сам...

Когда... В тот день, когда 16 летний Хёнджин проснулся от воплей матери и услышал крик отца "Джини, беги отсюда" он потерял голос... Хёнджин будучи сыном серены не только умел дышать под водой, но и пел прекрасно. Родителей его убили, всё село стёрли в порошок и вопли его поразили всю окрестность. Всем волшебным существам в тот день было его... Жаль. Хван кричал, кричал и вопил без остановки, это было всё что он мог, ведь его заключили в тяжелые цепи. Над его душой стояла чёрная фигура. То был Люцифер. Хван не помнил, что он ему тогда сказал, ибо взгляд его был прикован к оторванным крыльям матери. Где оставшаяся часть тела? Где папа? Где брат? Нет... Про брата нельзя даже вспоминать, иначе его тоже убьют. Забыть брата, забыть, забыть... Демон получает по голове чем-то тяжёлым, а когда открывает глаза обнаруживает себя в ледяной пещере. Крики и слёзы его не прекращались три года. Он тосковал по семье, тосковал по былому раю, а в четвёртый год начал медленно терять рассудок. Через десять лет Хёнджин лишь чувствовал тоску и боль, но счёт времени он потерял окончательно. Через лет 100 он уже не мог вспомнить как его зовут и почему он здесь. А на двухсотом году своего заключения он совершенно ничего не соображал и был как дикий зверь. Постоянно спал, рычал на гром, на ветер и на солнечный свет который иногда его тревожил попадая с маленькой щели на верхушке пещеры. Пришедшего к нему тогда Чанбина он узнал лишь несколько лет спустя после своего освобождения...

Ангелам и Демонам вместе не бытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя