«Ведь ты мой дом, дом на любое время года.» - записки сумасшедшего.
«Он сделал из грязи Князя. Благодаря ему я тот, кто я есть. Благодаря ему я чувствую себя живым.» - тетрадь Князи Демонов.«- Я звезда, я свет, я солнце!
- А я новогодний лимон!»❤️🎄❄️
Sia - Snowman
Год назад. Новый год на поднебесном.Размазанный сон о снеговике, который лицом очень напоминал Чонина и ходил за ним всюду, даже в туалет, медленно выпускает сознание Чана и первое, что приходит ему в голову это «жарко, очень жарко». Настолько, что пот льёт ручьём. Ангел точно помнит, что перед сном оставил окно открытым, ведь на календаре стояло тридцатое декабря, а это значит должен явится его личный снеговик из сна. Кстати о снеговик, кто-то Чана обнимает как коала, впившись всеми конечностями и чем-то чёрно-белым... Ясно. Конечно, как же иначе? Причина по которой Банчан потеет от жары с открытым окном в такое мороз накануне нового года может заключаться лишь в нём.
- Чонин, я сейчас растаю. - хрипит Банчан, в ответ получая поцелуи по крыльям и длинное детское мычание. Тогда голос Чонина был ещё таким тоньким... В нос бьёт запах кекса с изьюмом, опять пришёл не с пустыми руками, знает как Чан сладкое обожает ненавидит, но всё равно не ленится, готовит и тащит с собой с далёкого Севера.
- С наступающим тебя, мой ангел.
- Я не... - «твой ангел», хотелось бы сказать, но Чан кусает язык, беситься до кипящей крови в венах, но, держится. Демон, которого он спас с реки вот уже третий месяц навещает его в одну и ту же дату, остаётся с ним на два-три дня и уходит. Да мешает, раздражает до чёртиков, устраивает беспорядок в комнате и в сердце, ноет в силу своего характера, пошлости говорит, о которых ребёнок в тринадцать лет знать вообще не должен, но чан держится. У него в свои двадцать краснеет всё тело, не только уши от услышанных, раз за разом он переживает жар без простуды, пока Чонин детально описывает ему как белки могут справиться, но он держится. Ведь одно Банчан знает точно: Демон этот очень одинок и старается изо всей силы угодить ему, ищет в нём дом, семью и, к сожалению, любовь. И за это хочется о нём позаботится, не быть резким, не обижать и пусть хуёво пока получается, ведь Йеджи была полностью права, когда сказала: «Бревно бездушное, что только книги жрать умеет и Архангелом мечтает стать. А Святой Орин в курсе, что ты метишь на его пост?». Да, Банчан метит, но никому об этом не говорит. Говорить та и не нужно, у него на лице всё написано. И да, будучи таким бревном, Чан всё же старается если не дать любовь, то дом и семью хотя бы. Старается наверное ради единственного существа в поднебесном, что-то в себе поменять, кусать язык например и выдавить что-то приятное, а не колкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелам и Демонам вместе не быть
FanfictionОт автора: Я отдала душу этой работе, любите её! 🧡🍂😭 - извините я... боже, это, вы, я... - "я, вы" ты говорить умеешь? - теперь Джисон разглядывал его всего: изящные огромные крылья, с огненно красными кончиками, красные глаза и... - чего устави...