1

5.1K 144 43
                                    

*чёрт, как же долго* — думала про себя девушка пока ожидала зелёный свет. наконец она услышала заветный звук тиканья и сев на велосипед помчалась через полосатую дорогу, нарушая правила.

‐ алло, да я подъезжаю уже! потерпи — говорила с некой агрессией девушка.
- не повышай голос на меня — с ещё большей злостью ей отвечали с другого конца провода. это её парень, к сожалению наша героиня состоит в абьюзивных отношениях, но бросить парня та боится.
- извини — произнесла девушка со страхом внутри. 
- быстрее крути свои педали, иначе на улице ночевать будешь. — после этих слов парень сбросил трубку перед этим заставив девушку разволноваться не на шутку.

***

- ну хватит, я на 5 минут опоздала, открой.. — говорила девушка дрожащим голосом и с комом в горле.
‐ нет, я тебя сразу предупредил. — отвечал ей парень через дверь
‐ я вызову полицию, если ты не откроешь — решительно, вытерев слезы произнесла она
- что ты сказала?! повтори. — затаскивая девушку за шкирку в её же квартиру кричал парень.
- я не это имела в виду... — растерянно стала говорить та, но не успела она даже додумать свою мысль, как ей прилетает звонкая пощёчина.
- СТАС! — от боли прокричала девушка его имя.
- ментов вызвать хотела да?! а хуй ты угадала мразь.
- хватит, прошу... — в слезах умоляла девушка чуть ли не падая на пол.
стас лишь молча вышел из квартиры, именно в этот момент девушка упала на колени, воздуха стало не хватать, из глаз начали рекой течь слезы, руки бешено тряслись, девушка полезла руками к шее и стала царапать кожу за волосами, там была куча шрамов, ведь девушка частенько ловила панические атаки, и так старалась избавиться от страха.  она чуть ли не ползком полезла искать наушники, дабы успокоится хоть чуть чуть.

***

в слезах девушка писала записку своему "парню", она приняла решение, что уедет в другой город, здесь её ничего не держит, потому быстро раскидав вещи по сумкам она стала писать своему на листке то, что не осмелилась бы сказать в жизни.

"Стас, я больше не могу так жить, но и умереть не могу, поэтому для меня здесь один выход - переезд. этот год жизни ты мне испортил. когда мы только познакомились, ты мне казался милым и заботливым, а сейчас по всему моему телу синяки. я 3 раза спала на лавке, 5 раз в подъезде, не ела неделями, и все лишь по твоей вине. ты изменял мне кучу раз, а мне нельзя было даже общаться с людьми, не то что уж мужского пола, ты запретил мне общаться со всеми моими подругами и в целом с женщинами. ты тиран.
                                                уля."

айсберг || дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя