конечно, обязательно, я завтра же забуду о этой встречи.
- хорошо, напишу, до свидания - сказала я пусто, давая ноль надежд
- ну мы серьёзно, напишите, сходим как нибудь погулять - проговорил улыбаясь Алексей.
- ребят, вы популярные люди, вам много кто пишет, моё сообщение в любом случае будет простым спамом - отвертелась я
- дай тг - сухо сказал блондин
- ну.. - начала я
‐ давай быстрее - так же сухо говорил тот.
я достала телефон и зашла в тг. показав парню ник нейм. он в свою очередь держа одной рукой телефон вводил его в поиск.***
наконец эта тяжёлая смена закончилась - пронеслась эта мысль в голове у девушки, которая только пришла
- ты уже дома? - кричала выглядывая из кухни женщина.
- даа, очень устала, ты не говорила, что так много покупателей.. - снимая обувь отвечала ульяна.
- хах, мой руки и иди кушать.
- не, я посплю пойду. когда кстати ещё работа
- тааак, ночная у нас обычно один раз в неделю, как раз была у тебя, дневная завтра у второй работницы, послезавтра тоже. ну и после неё ты два дня, потом 2 выходных у обоих, её ночная и все по новой - без записок проговорила Анастасия, будто заучивала эту речь ночами.
- хорошо, я спать. - устало сказала девушка и помыв руки пошла в комнату.***
уля
я проснулась вечером, часов в 6 может.
выйдя из комнаты я прошла в гостиную, но тёти там не увидела. посмотрела на кухне и в её комнате, но нигде не было, я позвонила ей, и сонным голосом спросила где она, она сказала, что они с подружками уехали отдохнуть, пожарить шашлык и всё в этом роде- прости, что тебя не взяла, не хотела будить, да и тебе думаю тут не особо интересно было бы - расстроенно проговорила женщина.
- всё хорошо, мне бы и в правду было не интересно, ладно давай, веселитесь! - отвечала ей я.***
время 19:30, я успела поесть, поэтому просто лежала в телефоне и ничего не делала. мне в телеграм пришло сообщение. я зашла в приложение и посмотрела от кого смс, это был тот парень, который брал у меня тг.
- гулять пойдёшь? - интересовался тот, будто мы дружим пару лет.
- и тебе привет, куда? - отвечала ему я
- ну, на аттракционы можно сгонять, стрим запущу, про тебя чат спрашивал.
- ладно, в принципе можно
- скинь адрес, я зайду за тобой
- *****я встала с кровати и пошла собираться. внутри меня были странные чувства, до этого ни с кем кроме стаса я не общалась, и уж тем более не гуляла.
***
я оделась, взяла сумку и пошла надевать обувь, я не любила красится, ну тесть стас запрещал, поэтому я отвыкла. я вышла из квартиры, закрыла её на запасные ключи тёти, и засунула вещицу в сумку.
тетя жила на первом этаже, поэтому спускаться особо не надо было, я открыла дверь и услышала пустой голос парня- ты меня чуть не убила - сказал тот, делая шаг назад
- ой, извини. стрим идёт уже что ли?
- он был ещё когда я тебе написал, меня спрашивали про тебя, просили гулять позвать - объяснял парень
- аа, ну ясненько.***
мы гуляли в парке, первое время оба очень стеснялись, но потом я так сказать доверилась и повеселела. мы катались на разных аттракционах, на страшных, детских, и Ярослав даже выиграл для меня игрушку, а общем вечер прошёл на ура.
***
стрим давно был закончен, мы шли до моего дома по ночной Москве и обсуждали кучу всего, но парень по прежнему был холоден что ли... за всю нашу прогулку он толком не улыбался, было пару раз, но видимо он для приличия.
- пришли
- да, я вижу - говорил парень
- ну пока - я протянула руку чтобы попрощаться, но тот не ответил мне взаимностью, а лишь развернулся и стал уходить, а позже из далека выкрикнул "до встречи". а я так и осталась стоять у двери своего подъезда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айсберг || дилблин
Romanceдевушка увлечённо рассказывала историю всё время отводя взгляд, но он даже не слушал.. - мне так нравятся твои глаза... - смотря не отрывая взгляд говорил парень. - что? - а в ответ молчание.