15

1.6K 67 3
                                    

за забором была громкая музыка, я решительно постучала, и когда мне открыли, произнесла заученные в машине реплики: - веселье вызывали? — пискляво сказала я, и расскинула руки. как и ожидалось, вечеринка явно здесь не для детей
- нет, но вызывали стриптизеров, это вы? — натянул прошлую улыбку какой то парень, и мне стало не по себе от такой вечеринки. — ладно, девчуль, проходи, ща объясню тебе, что делать. — я послушала парня и прошла в забор боком, так как костюм был достаточно большим, голова уж точно. — в общем, тут к нас поднос, ты ведь видишь его через свою сетку, заяц?
- вижу — пискляво сказала я
- говори нормально
- я не хочу выдавать себя — так же пискляво выдавила я
- не суть короче. возьми поднос — взяла — удобно?
- нормально, удержать могу. — на самом деле было дико неудобно. какой дебил будет аниматора для детей звать разносить напитки на взрослой вечеринке
- сними лучше эти перчатки — парень помог мне снять их, и скинул на газон. — если что нибудь понадобится – зови, я рядом, если конечно не уйду с теми стриптизершами, что совсем скоро придут. — звучало не очень надёжно, но я согласилась.

я ходила по всюду с этим подносом, кто хотел тот брал, некоторые заказывали у меня другие коктейли, и приходилось туда сюда ходить, чтобы бармен наливал напитки, и ставил мне на поднос.

буквально через часик, начался разгар вечеринки. приехали те девушки, начали раздеваться и танцевать, все гудели, а девушки обиженно смотрели на своих парней. в какой то момент, я врезалась в кого то, слава богу, что поднос был пуст.

- блять! — выругался кто то — заяц, смотри куда прешь! — парень склонил голову, чтобы посмотреть на моё лицо через сеточку, но я тут же отвернулась. — не хочешь значит.. ну хорошо. ты девушка? — я повернулась обратно. не хотелось никак отвечать на это, но парень был настойчив, и мне пришлось кивнуть.
- меня ярик зовут. — и тут весь пазл сложился, голос был похож, общение, надо было сразу уходить! и вообще зачем я согласилась сюда ехать. так, уля, спокойно, сейчас тебе нужны только деньги. в голову начали всплывать какие то моменты, которых в моей реальности не было..

воспоминание

- ну яраа, так же не честно!
- бегом давай, щас заметят нас, и он остановиться скоро. — ярик потащил меня на начало очереди и мы одни из первых заняли места с конца.

сейчас

в висках заболело. когда я уехала, я проснулась с таким же чувством, когда я встретила его, было дежавю, что же это такое. черт. это же он снился мне! может и сейчас это сон, я точно сошла с ума.

- ээй, заяц, ты тут? — махал рукой перед сеткой парень. становилось душно. нужно было как то проверить, сон это, или нет. прошлый мой сон был настолько реален, что я уже поверила в свое счастье. только тогда, он был холоден, а сейчас, он просто самовлюбленный тусовщик, богатенький нарцисс. — тебя как зовут, заяц? — парень был готов опять,наклониться, но я ударила того по щеке, и зажмурила глаза, в надежде открыть их возле стаса. впервые за последнее время, я хотела оказаться рядом с ним. я открыла глаза, я все так же стояла перед яриком, а тот тёр рукой щеку.

- а ты не промах! — усмехнулся тот и повел меня в дом. там было так тихо, впервые за час на тусовке, мне стало легко. — рассказывай заяц, что это было? — я не слушала его, я лишь думала. в прошлый раз, я проснулась поцеловав его.
- закрой глаза, и не открывай.. — пискляво сказала я. — хотя нет.. лучше завяжу их тебе. — я взяла первую попавшуюся кофту и стала завязывать ему глаза. после чего и руки, чтобы он не снял маску, и не посмотрел на мое лицо.
- ты садистка? зачем руки?
- да подожди ты — пискляво — узнаешь.
- хорошо, заяц. — закончив привизку, я начала перед ним крутить руками, чтобы проветить, видит ли он что то

айсберг || дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя