12

2.2K 64 21
                                    

- смотри куда прешь! — незнакомец выругался, после чего ловким движением стянул с себя футболку.
- извините.. — но в ответ мне в лицо прилетела эта же футболка. я грубо говоря прифигела. мне пусть и было очень стыдно, но с таким мириться я не собиралась. клянусь, я ужк собиралась ответить ему на такие действия, но блондин уже уходил не поворячиваясь. его друг оставил мне номер, чтобы я позвонила после химчистки, ведь эта футболка якобы дорога парню.
- хорошо, извините ещё раз
- да ладно, он сам то не видел куда идет — улыбнулся —это мы извиняться должны, вы ещё и без кофе остались. я кстати еля — парень вытянул мне руку, которую я с неловкостью пожала
- уля. — спасибо, я пойду. досвидания

***

- ульяночка!! родная моя, как же мы давно не виделись, нужно было тебе раньше бежать от него.
- я тоже рада видеть тебя!!
- а что это у тебя в руках? — с интересом оглядела тётя вещицу.
- та, это я в парня врезалась, футболку испортила, постираю и отдам.
- не успела приехать, и уже приключений нашла. — сказала с сарказмом Анастасия — что планируешь дальше делать? — разливая чай по кружкам спросила женщина
- не знаю.. ты говорила квартира есть свободная на время, а там уж решу. пока главное на работу устроиться
- квартира то есть, а вот работу ты сразу вряд ли найдёшь без моей помощи
- на что намекаешь? — задумчиво. — есть предложение?
- да, цветочный магазин, кафе, аниматор
- аниматор? — сказала я, и с шумом отпила чай, обжигающий язык
- именно, в костюме ходить, детей развлекать, там ещё листовки можешь раздавать, за это платят дополнительно. — тётя достала из верхнего шкафчика шоколадные конфеты, и распечатав, поставила на стол
- интересно.. — засунула в рот конфетку — а когда можно начать? — с набитым ртом спросила.
- думаю прям на завтра могу договориться, на первое время тебе нормально будет. — встала у подоконника, смотря в окно. — зарплата ежедневная..да и от квартиры недалеко! — улыбнулась, это чувствовалось даже через её спину. милая женщина. — устраиваю?
- да! — радостно — спасибо тебе, теть насть..
- да ладно тебе, все мы люди, и вообще, ты должна была раньше приезжать — я улыбнулась, поняв, что сейчас будут лекции о том, что такое терпеть нельзя.
- ты уже говорила — тепло улыбалась я, смотря в макушку тёти. — можно мне поставить у тебя футболку стирать? — пауза — кофе вообще получиться отстирать тут? или мне в химчистку идти сразу
- устроим! давай сюда её, поставлю, и продолжим, мне ещё столько всего тебе рассказать нужно — тётя улыбнулась, забрала у меня футболку, и ушла, оставляя меня с разными мыслями, и тёплым осадком после встречи с ней.

***

- ну тётя Настя! — прикрикнула я — не нужно мне стелить так, я просто на диване могу лечь и укрыться, а ты тут как для принцессы стелишь.
- а почему как — остановилась тётя — ты та ещё принцесса, да что уж, королева! — женщина тепло улыбнулась, и продолжила надевать наволочку на подушку — так, все! — закончила. — ложись, отдохни. — я послушно улеглась поудобнее. — спокойной ночи, принцесса — мягко сказала женщина и выключив свет, ушла.

я же долго не могла заснуть, в голову лезли разные мысли. например про стаса. я могу понять его, наверное.. но ни разу не пробовала, а стоит ли? он – буквально сломал меня, заставив верить в то, что – женский пол обязан мужскому. он уверял меня, что я должна слушать его, и буду плясать под его дудку. по факту так и было. я делала только то, чего пожелает он, а когда жить для себя?

воспоминание

- ульяна. — строго позвал меня стас.
- Стас, я же попросила не называть меня полным именем! — крикнула из комнаты я. парень сразу появился у двери.
- что я тебе говорил? — грозно приближался возлюбленный.
- но ты ведь был в другой комнате, вот я и крикнула.— объясняла я
- я не про это! черт, какая ты тупая.. — парень стал поглаживать мои волосы — я сказал, чтобы ты перед моим приходом убралась дома
- я так и сделала. честно!
- ты не убралась на балконе, не протерла пол под диваном, не постирала вещи, и не приготовила ужин. — стас тяжело вздохнул — помнишь, что я поставил тебе в наказание? — усмехнулся
- стас нет! — просила я, но парень оттянул меня за волосы и стал их резать. я плакала. горячие слезы обжигали мои щеки. парень скинул часть моих длинных волос с рук, и столкнул меня с кровати на пол.
- а теперь, будь хорошей, и собери это, только ртом. — я опешила, это было так унизительно.
- стас, прошу...
- я сказал собирай ртом! — парень громко воскликнул. — и побыстрее.

сейчас

а я ведь не послушала его тогда..а потом ходила на работу с побоями на лице. нет, я не могу понять его.

айсберг || дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя