гуляя по улицам ночной москвы, девушка задавалась разными вопросами."а если он меня найдёт?; что будет, когда я увижу его вновь?; почему я гуляю с малознакомым мне человеком?; почему я не должна идти домой из-за этого идиота?; правильно ли я делаю, подставляя тётю..?" все эти вопросы никак не давали девушке покоя.
‐ может присядем? - спросила девушка у знакомого.
- пошли, вон скамейка - стример указал пальцем на лавочку в далеке, но уля даже не обратила свое внимания на это, и просто уселась на бордюр.
- звезды такие красивые.. а они всегда так ярко светились? - задавала вопрос девушка, зная, что ответа не последует.
- для меня звезды - давно погасли - сухо ответил так себе собеседник.
и на этом их диалог закончился. они так и просидели до утра, пока ульяна не пришла в себя и не начала адекватно мыслить.
- пойдём я проведу тебя - произнес парень и встал со своего места
- слушай, я правда боюсь идти домой, если тебе нужно, иди домой, я останусь здесь. - сказала я, продолжая сидеть на месте
- не усложняй, чего боятся, я же проведу тебя. мы пробыли здесь всю ночь, и мне и тебе нужен сон - объяснял парень
- просто поверь мне! я не могу рассказать причину, мы пока ещё слишком мало знакомы, давай я просто останусь здесь? - спросила я у Ярослава, тот без слов подсел рядом, и стал просто смотреть куда то вдаль.молчание. долгое молчание. как же избавится от этого чувства? чувства тревоги, почему он не ушёл? зачем сидит здесь и мочит?
***
7:14, а мы все сидим на этом жалком крашенном бардюре. взрослые бегут на работу, дети гуляют ранним утром, собаки скитаются по мусоркам в поисках еды, коты же поджимают добрых людей возле магазина, а наша пара героев сидят молча и смотрят кто куда. парень сидит и уже который час смотрит в никуда, а девушка смотрит а выключенный экран телефона, в ожидании сообщения от самого ненавистного ей человека, и да, боги услышали её молитвы. на смартфон девушки пришло уведомление. девушка дернулась. растерянно она включила телефон и зашла в чат.
неизвестный
- ну так не интересно, хотел подловить тебя) вместе бы домой поехали, но видимо ты за столь короткий срок поумнела и решила не приходить, ну или нашла себе хахаля, небось уже в постели у него лежишь, на коленях перед ним стоишь, сучка. домой иди, к тёте. в ближайшие время я туда не пойду, у тебя есть время, чтобы собрать свои вещи, завтра поедем домой)
руки затряслись, глаза девушки стали стеклянные, казалось бы, жизнь вот вот наладится. ну почему все так..задавала она себе вопрос, на которого ответа нет даже у бога.
уля
- что же делать..
- что? - наконец обратил внимание казалось бы парализованный знакомый.
- да так, мысли в слух.. - я отвернулась, дабы собеседник не увидел горячих слез. - слушай..
- м?
- ты можешь занять мне денег? - резко выдала я, даже для меня это была неожиданность - ты не пойми меня не правильно. мне правда очень трудно просить у тебя о таком, все же знакомы мы не давно, но мне сейчас очень срочно нужно переехать, работы пока нет, у тёти я просить не могу, и так много делает, а я подвела. я верну, в двойном размере, нет, в тройном, ну или....- я не успела продолжить свои уговоры, так как парень перебил меня
- хватит
- что?
- объясни уже наконец-то ситуацию - холодно сказал он
- я не могу....правда.. - парень встал и начал уходить, силуэт его был всё дальше и дальше, а мои слезы всё больше и больше стекали с щёк - ярик! - громко закричала я, но тот даже не обернулся - Ярослав...- добавила я тихо, себе под нос. собравшись с силами я крикнула ему вслед - могу ли я рассказать часть? - он обернулся и стал чего то ждать. ч поднялась с бардюра подхватив сумку и подбежала к парню. встав на против, я глубоко вдохнула и начала свой рассказ.
- я приехала сюда из-за одного плохого человека. у меня нет семьи, лишь тётя, к ней я собственно и переехала. в родном городе, в моей квартире остался жить этот плохой человек. вчера он написал мне, перед тем как я напилась. он написал что то по типу "думала убежишь от меня?". я стала бояться, за себя, за тётю, за её квартиру, поэтому не стала идти домой, а сейчас, он сказал, чтобы я собирала вещи, мол р-н придёт за мной позже и мы уедем назад. я хотела написать, что не у тёти живу, переехала бы в съемную квартиру..мне очень нужны деньги, ярик, прошу тебя, я не должна вот так выпрашивать деньги, но не могу иначе, понимаешь? - запинаясь и делая большие паузы рассказала ему я, в надежде, что он поможет
- это твой бывший?
- да..
‐ почему расстались
- я не могу сказать, прости пожалуйста - в ответ молчание - ты сможешь мне помочь? я правда все верну
- ты можешь пожить у меня. лишнего не надумай, я дома редко, есть гостевая. меня попросили проследить за котом, но я дома редко, поухаживаешь за ним, а дальше решим что нибудь
- но..
- без но, решай, вещи собрать не успеешь иначе
- хорошо, спасибо за помощь.я не знаю, что нашло на меня в тот момент, выбора особо у меня не было, может поэтому я согласилась..
___________________________________________
извините, что меня ьак долго не было, постараюсь выпускать чаще.
вам вообще нравится этот фф? планирую сделать его больше предыдущих фанфиков. спасибо кстати за актив на фф "я задыхаюсь смотря в твои глаза" он не особо хорошо написан, но вы дали актива, он даже был на втором месте по хэштегу дилблин, к сожалению уже нет.
ставьте звезды, подписывайтесь, пишите комментарии, ахаха. спасибо, всем до новых встреч!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айсберг || дилблин
Romanceдевушка увлечённо рассказывала историю всё время отводя взгляд, но он даже не слушал.. - мне так нравятся твои глаза... - смотря не отрывая взгляд говорил парень. - что? - а в ответ молчание.