убедившись, что нет, я сняла голову костюма.
- заяц снимает голову, а мне нельзя посмотреть? вот досада.
- заткнись — после этих слов, я взяла его лицо в свои руки и прильнула к его губам, стараясь целовать так, как целовала на колесе. лишь бы проснутся. парень сначала не понял такого действия, а потом улыбнулся, и ответил мне на поцелуй. я не проснулась. черт возьми, я получается просто так его поцеловала, хотя только вчера "рассталась" с "парнем".- заяц, ты могла бы меня предупредить, я бы подготовился.. — улыбался тот — повторим? — но я уже выбежала, надев голову, я сказала тому парню, что к сожалению мне нужно уйти, он все понял, рассчитался со мной, и я села в машину, которая ждала меня за калиткой. в момент когда я уезжала, из дома выбежал ярик, который видимо только освободился.
с того самого дня, я видела его везде. на остановке, в метро, в кафе, в парке.
ярик
с того самого дня, я думал только о женщине - зайце. пытался расспросить ту компанию, но они говорили, что информацию о сотрудниках не разглашают. а ещё, я везде видел ту девушку, чьего имени до сих пор не узнал, она шарахалась от меня, пряталась и убегала.
- чувак, тебе серьёзно понравилась та зайчиха? я же на вечеринку звал много других девушек, стриптизерши там такие красивые были, и фигуры просто вау.
- хватит — отвечал я — я у тебя про ту девушку спросил, а ты мне про своих шлюх
- сам ты шлюха — обиженно сказал друг — не знаю я, где твоя зайчиха.
- тогда нужно ещё раз на вечеринку заказать зайца
- не факт, что придет именно она, и ты сам говорил, что она завязала тебе глаза.
- тогда позовём всех аниматоров, а я узнаю по писклявому голосу
- мне кажется, они скоро уберут услугу "вечеринки" — сказал с сарказмом друг
- да ладно тебе, закажи, прошу
- ладно, но только потому что ты мой друг.через пару часов, передо мной в ширинке стояли аниматоры в костюмах. я сразу заприметил тот костюм зайца.
уля
черт, опять он — пронеслось у меня в мыслях. я стояла в костюме мышки, и так же как и любая мышка, молчала. ведь кот, с именем ярослав, явно пришёл за добычей, с именем ульяна.
- итак, сейчас вы поочерёдно будете писклявым голосом говорить фразу: заткнись. — строго сказал парень, стало очень страшно. первым в линии был костюм утки. в нем прятался мой коллега, Денис.
- заткнись — пискляво сказал Денис.
- так, а сейчас все парни, которые в костюмах, сделают шаг вперёд.
— денис сразу сделал шаг, я поняла, что это мой шанс, поэтому я,и ещё два парня сделали шаг вперёд. мой шаг был самым неуверенным. меня никто не сдал.
когда парень закончил слушать других аниматоров девочек, он пошёл по парням, чтобы убедиться, что никто не соврал. Дениса уже проверил, пошёл к Антону. затем к илье. очередь дошла и до меня.- ну давай, мышонок. — сказал парень. я отрицательно покачала головой, и начала танцевать то, что мы учили с ребятами. — я уже понял, что ты аниматор, но все же сказать нужно.
- а что за кастинг? — снял голову Денис.
- это не кастинг, ищу одного аниматора. кто на вечеринки был зайцем из вас? — больше половины подняло руку. — понял, спрошу по-другому — выдохнул — кто неделю назад в 6 часов вечера был на вечеринке зайцем и разносил напитки? — Денис, в попытке спасти мою шкуру мыши, поднял руку.
- как там тебя, денис,кого покрываешь, это девушка была. так, мышь, либо говоришь, либо маску снимать будешь тут. я, поняв, что выхода нет, тихо и пискляво произнесла
- заткнись.. — и парень снова увёл меня в тот дом, а остальных отправил домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айсберг || дилблин
Romanceдевушка увлечённо рассказывала историю всё время отводя взгляд, но он даже не слушал.. - мне так нравятся твои глаза... - смотря не отрывая взгляд говорил парень. - что? - а в ответ молчание.