- да, я знал кто ты! — ворвался в квартиру парень. — ещё две недели назад узнал!
- о чем ты? — с поддельным удивлением спросила я
- о тебе, уля! или проще сказать женя? — истерил кареглазый
- я не понимаю тебя — коротко ответила я.
- в день, когда я пришёл к тебе и увидел эти шрамы.. — пауза, парень отодвинул мои волосы, чтобы вновь взглянуть. — ты сказала мне, уделять время, и я написал жене. — убрал руку — когда ты завязала свой нелепый парик в хвост, я уже все понял, увидев те же шрамы, нн решил удостовериться и отвезти тебя домой. когда ты назвала другой адрес, я задумался, но не отступил и написал уле. — вдох — я очень быстро ехал, и застал Женю, входящую в подъезд, ты по пути снимала с себя все, что было на тебе а тот день. я подождал, и вошёл в квартиру, где ты типо читала. — мои глаза округлились, он давно знал, что Женя это я, и что я тогда поцеловала его. он будто прочел мои мысли, и задал вопрос. — уль, почему ты поцеловала меня тогда?
- не спрашивай, все сложно!
- да почему сложно?! тебе так трудно сказать?!
- да блять! трудно мне, я же сказала, все сложно
- у меня есть время на твои объяснения! — я промолчала и ушла в комнату, но и блондин не отставал
- не иди за мной
- говори. — настойчивый, однако
- блять..я до этого жила в другом городе, абъюзивные отношения, все дела. — выдох — мне приснился очень реалистичный сон — опять выдох — там я убежала, и мы с тобой встречались
- ты тоже мне снилась. — тихо сказал парень
- проснулась я от
- поцелуя?
- да..потом я снова уехала от парня, и встретилась с тобой, я не могла понять, откуда знаю тебя, и вот когда вспомнила, решила проверить, сон ли это, и поцеловала тебя. извини. — кареглазый резко подошёл ко мне и неожиданно поцеловал повалив на кровать.
- что ты делаешь? — спросила я немного отстранившись.
- если это все же сон, я хочу почувствовать тебя. — парень вновь прильнул к моим губам и углубил поцелуй. я ответила. блондин стал снимать мою футболку, а затем и снял свою.
- ярик.. — опять поцелуй. — это не правильно. — но тот меня игнорировал. кареглазый перешёл на моё тело, и стал оставлять бордовые засосы на плечах и шее. — ярослав.
- что не правильно?
- это все, что мы делаем сейчас.
- секс, это не правильно? или ласка? — я промолчала, а парень вновь стал целовать мои губы, так нежно и медленно, как это только возможно.
- я влюблён в тебя — оторвался парень от моих губ. — может.. попробуем?
- что попробуем?
- ну.. типо.. отношения.. — то есть раздевать и целовать меня он не стеснялся, а как отношения предложить, так уже весь красный.***
- погуляем?
- пойдём на колесо?
- а пошли.и вновь это чувство дежавю, я,уже проходила это, колесо обозрения, мы, поцелуй. все, как тогда, во сне. будет ли это сон? буду ли я вновь несчастна? я открыла глаза.
смотря в белый потолок, я понимала, что рядом кто то лежит, но кто это был? на своей талии я иочувствала чью то руку, которая нежно и,
аккуратно притянула меня к..ярику. к человеку, которого за это короткое время и смогла полюбить, как же я радовалась, когда осознала, что это был не сон, что я могу быть рядом с ним вместе, и чувствовать его сладкие губы на моих..***
Спасибо всем читателям за просмотры и звёзды. У меня так же вышел новый фанфик про ярика: ""мы" навсегда?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айсберг || дилблин
Romanceдевушка увлечённо рассказывала историю всё время отводя взгляд, но он даже не слушал.. - мне так нравятся твои глаза... - смотря не отрывая взгляд говорил парень. - что? - а в ответ молчание.