блондин встал, подошёл ко мне близко настолько, что мне уже казалось, что останавливается дыхание. парень наклонился к моему уху, и стал монотонно шептать:
- почему ты преследуешь меня.. — он затих, но уходить от этого положения и моей неловкости даже не планировал.
- я..я не преследую тебя! так получилось.
- как "так" — так же завораживающе шептал он.
- просто отдай ключи — я потянулась к его руке, но тот лишь встал в полный рост и вытянул руку. парень и так был выше меня, а тут от еде и руку вытянул.
- а если я не хочу
- ну это уже не тебе решать — уверенно сказала я, и отвернулась, а потом поняла, что ляпнула. — ну то есть тебе, но квартиру твоего папы, мне уже дали на время
- я могу сделать так, что тут ты не будешь даже минуты — усмехнулся парень, такой высокомерный
- ты такой странный, заканчивай, мне ещё на работу идти нужно будет
- когда?
- в пять
- у меня ещё полно времени попрощаться со своей квартирой. — парень лёг на пол звёздочкой
- ты чего делаешь?
- прощаюсь с квартирой.
- когда напрощаешься, ключи в комнату отнеси — я ушла искать комнату. долго искать не пришлось, я завалилась на кровать, и с мыслями о бывшем, уснулавоспоминание
- улечкаа, с днем рождения тебя, любимая! — радостно говорил парень, а я лишь улыбалась — это тебе — парень улыбался во все свои зубы и протягивал мне коробочку. я взяла ее, и с нетерпением открыла.
- стааас! это же очень дорого.... спасибо тебе.. — я натела на парня и расцеловала ему все лицо. в той бархатной вытянутой, темно - зелёной коробке, лежало просто замечательное калье, серебристого цвета. с тех пор я поклялась себе, что никогда не сниму его со своей шеи.
- оно прекрасно сидит на твоей шее! — сказал Стас, застегнув калье.через время
- какая же ты шлюха!
- да я ни с кем кроме тебя не общаюсь! — парень подошёл ко мне и взяв за шею стал душить
- не общаешься, а что это блять тогда за колье?! — парень грубо сорвал его с моей шеи, и ударил по щеке.
- ты подарил мне его на мой день рождения 8 месяцев назад...парень тогда впервый раз сделал мне больно, а я терпела, я любила его.
сейчас
ярик
я зашёл в комнату то девушки, чьё имя даже знать не знаю. она мирно лежала на кровати отвернута ко мне спиной, то ли спала, то ли ещё чего делала, это уже не моё дело, но думаю так она опоздает на свою работу. я легонько дотронулся до её плеча, а я сразу отскочила, будто её током пронзило. я задумался, что не так с ней, зачем так боятся каждого моего движения? то она не дышит, пока я стою рядом, то отпрыгивает от моих прикосновений. я думал, такие как она "стеснительные" обычно первые прыгают в кровать к таким как я. секс без обязательств всегда был актуален.
уля
я посмотрела на парня с отвращением, от крутил ключи на пальце. я поднялась с кровати, подошла к нему ближе, и стала осматривать буквально каждую его черту, вспоминая, где же я могла его видеть? точно! в тик токе. да.
пока я осматривала его лицо, тот потерял бдительность и я с лёгкостью схватила ключи, но и парень не промах, он достал из кармана дубликат. и опять стал шептать мне на ухо:
- не будь крутой, тебе не идёт это — парень улыбнулся и развернувшись пошёл в коридор. — жди в гости — покрутил ключами и ушёл. а я забила на это, и ожидала звонка от компании, что случилось в скором времени. мне позвонили.- алло, здравствуйте, мы подъехали к вашему дому, можете спускаться — вежливо сказала какая то женщина.
а я и глазом не моргнула, как уже стою в жарком костюме кролика перед входом на вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айсберг || дилблин
Romanceдевушка увлечённо рассказывала историю всё время отводя взгляд, но он даже не слушал.. - мне так нравятся твои глаза... - смотря не отрывая взгляд говорил парень. - что? - а в ответ молчание.