13

1.9K 69 12
                                    

утро, я проснулась. когда вошла на кухню, тёти там не было, лишь записка и пакет.
в пакете лежала белая футболка, а на записке было написано:

улечка, я уехала, на плите яичница, футболка того парня снова белая!) в 13:30 по адресу ***** сын моего друга передаст тебе ключи от квартиры, в которой собственно будет, позвонишь в 143 квартиру и тебе откроют. целую, тётя Настя.

я улыбнулась. позавтракав разыскала номер ели.

- алло — не решительно сказала я
- да? — раздалось на другом конце "провода"
- это уля, мы вчера познакомились, я по поводу футболки..
- о, привет, уль. — мило поздоровался парень — я передам ярику, сможешь  встретиться с ним
- а через тебя никак?
- а почему через меня? — даже через звонок я поняла, он улыбается.
- я немного побаиваюсь его
- да ладно тебе, скажи адрес
- зачем? — затупила я
- чтобы ярик туда за футболкой приехал. — усмехнулся новый знакомый
- аа, блин. я смской кину
- хорошо, он подъедет как сможет — сказал еля, выдохнув — пока, уль, может свидимся ещё

парень отключил вызов, и я с тяжестью завалилась на кровать. расслабилась. в голову снова лезли моменты со Стасом

два года назад

- ну стас! — смеялась. — перестань — смеялась ещё громче и ворочалась.
- а вот будешь знать! — парень перестал меня щекотать, завалился рядом и обнял.
- да ну тебя! подумаешь булочку не ту купила. — мы сидели в библиотеке и ели ватрушки, запивая горячим чаем. лишь две недели назад мы начали встречаться, я так рада, что выбрала именно его!

спустя год

- стас, почему ты так часто пропадаешь?! как учёба закончилась, так сразу другим стал! — кричала я в трубку.
- заткнись, и не лезь в мои дела. она почти дала мне, а тут ты звонишь! — мне стало не по себе.
- ты нормальный вообще?! в каком смысле почти дала? у тебя блять девушка дома ждёт!
- да отвали, девушка блять, ты меня меня возбуждаешь, ещё и удовольствие с другой испортила
- иди ты к черту, стас!
- ты пожалешь..

сейчас

а я ведь и вправду тогда пожалела, парень грубо избил меня, а потом попытался изнасиловать, но как он и говорил, я его не возбуждаю, он не смог.
на телефон поступил звонок. еля.

- алло? — отвечала я
- ярик уже приехал, выйдешь под подъезд?
- а..? да, сейчас — я сбросила звонок, и в крайне ужасном виде пошла в коридор. обула тапки, и вышла.

- привет — здоровалась я. парень лишь презрительно меня оглядел, и вправду выглядела я не лучшим образом – волосы торчат в разные стороны, пижама, нет макияжа, и естественно тапки. — вот твоя футболка — я протянула ему пакет и развернулась чтобы уйти. — прости ещё раз. пока — сказала я, надеясь не встретить его больше.

придя домой, я стала собираться. сходила в душ, надела то, в чем поеду, сложила пижаму в чемодан. ну и а принципе все. я набрала номер тёти.

- да уль, чего хотела?
- хотела сказать, что ухожу, и спросить про работу.
- ну там короче сегодня сняли аниматора зайца в частный дом на вечеринку, разносить напитки. чей то день рождения
- на вечеринку? вроде детский аниматор
- ну вот в этот раз вечеринка взрослая, берешься?
- берусь, куда нужно будет ехать, и во сколько?
- в 5 где то встреча, за тобой приедут люди из компании этой.
- поняла, спасибо тебе ещё раз.

я отключилась и вышла из дома, такси уже стояло возле подъезда.

***
я расплатилась, вышла, и неуверенно пошла к подъезду. позвонила в нужную мне квартиру. дверь открылась, сын того мужчины ни чего не сказал, просто открыл дверь.
не помню как, но я с волнением добралась до квартиры, она была приоткрыта.
я аккуратно вошла внутрь, так же аккуратно поставила свою обувь, и прошла в зал оглыдвая стены. как будто никого тут и не было. повернув голову к дивану, я безумно испугалась и отпрыгнула, на диване спокойно сидел парень, тот же, кого недавно я встречала в пижаме, черт.

айсберг || дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя