тгк: d1ilbxx
***
- уйдёшь может уже? квартира временно моя, а ты со своими ключами ходишь когда хочешь. — на секунду задумалась — а если бы я тут голая ходила?
- ну и ладно, я бы не смотрел
- мм...
- слушай, ты же девочка?
- нет — но парень игнорируя мои слова начал свой монолог
- мне понравилась одна девушка, по настоящему понравилась, и я не знаю, как за ней поухаживать, подскажешь? — опять я задумалась, о ком он?
- а что она любит? — подумав, спросила я
- не знаю, а что девчонки любят?
- смотря какая девочка.
- ну вот а ты что любишь? — выдал парень, и в правду, что я люблю то — ну?
- время. — коротко ответила я
- в каком смысле?воспоминания
- стааас, посмотри какая погода хорошая! может прогуляемся?
- ульян, ответь мне, че тебе нужно? я же сказал, я сегодня занят
- да..сказал, но не сказал чем!
- ну ты сама подумай, куда я обычно хожу? — я открыла рот, чтобы ответить, но парке опередил меня — именно, клуб.
- ну стас, ты можешь хотя бы минуту провести со мной?! ты то гуляешь, то играешь, то в клубе. ладно, пусть так, но все другие берут своих девушек, почему тогда не берешь ты?
- потому что не хочу, у них девушки худые, сиськи, жопа, талия, а губы какие.. — парень сделал влюблённый взгляд — загляденье. а ты у меня что? все, я больше с тобой не буду ничего обсуждать, до вечера)сейчас
- в прямом, думаю всем девушкам будет приятно время, которое ты будешь готов уделить, пусть даже 30 секунд
- понял, спасибо. — парень встал с кровати — пойду время уделять, до скорого
- надеюсь не увидимся — прошептала я, но блондин, кажись услышал.
- сделаю вид, что ничего не было.когда парень ушёл, на мой телефон пришло уведомление, как раз от него.
- давай встретимся? — писал тот
- мы уже обсудили это, я не хочу — ответила я
- пожалуйста, пусть я буду с закрытыми глазами, или ты как в тот раз
- откуда мой номер?
- Денис дал. так что на счёт встречи — вот же скот!
- не знаю
- будь у моего дома в 7, адрес знаешь
- я не соглашалась
- я жду — настойчиво.угадайте, что я делала в 7 вечера? нет, не стояла у него под дверью. я спала. пока мне не позвонил ярослав.
- ну и где ты.. — я сначала даже не поняла, кому ответила, а потом посмотрев на телефон соскочила с кровати.
- я до...— попыталась сделать писклявый голос, но подавилась и начала кашлять.
- нормально все?
- да, я сплю
- какой сплю? говори адрес, такси тебе вызову
- ещё что? сама доеду. — я сбросила звонок и пошла собираться. как бы мне этого не хотелось.надела на себя всю прошлую рутину, и вышла к подьехавшему такси.
всю дорогу водитель странно косился на меня. ну конечно, не каждый день в машину садяться люди как я.***
- привет — вошла в квартиру я
- ты заставила ждать себя — усмехнулся парень
- не каждый день собираюсь вот в это. — мы прошли в гостиную.
- посмотрим что нибудь? — садясь на диван спросил блондин. — хотя.. — задумчиво посмотрел на меня — я хочу узнать тебя получше.
- аэм.. что именно ты хочешь узнать — села рядом
- тебя — я кинула на него косой взгляд — а...ну в смысле...чем занимаешься там, все дела.
- ничем не занимаюсь..работаю только. — минута молчания — а ты?
- я тоже ничем... — растроенно отвечал кареглазый уводя взгляд в пол. очевидно, что никто не знал, как продолжить разговор.
- зачем позвал?
- пообщаться
- мм... — и снова это неловкое молчание
- почему ты не хочешь говорить кто ты, Женя?
- я же сказала, я просто Женя, всё
- почему я не могу знать, как ты выглядишь? позволь мне...
- нет, не веди так себя, когда я буду готова, я покажу тебе все. — я завязала свой ужасно лохматый парик в хвост. парень же в свою очередь, странно посмотрел на меня, и отвёл взгляд.
- может погуляем завтра?
- чтобы снова молчать? да и куда я в таком виде пойду то.
- ты завтра работаешь?
- работаю, а что?
- тогда во время работы погуляем?
- что?
- забудь.мы поболтали о чем то неважном и ярик стал уговаривать отвезти меня домой. а я же в свою очередь думала, как отвертеться от этого, ведь назвав адрес квартиры его отца, он точно все поймёт. я назвала рандомный адрес, который знала, ведь он знал даже адрес моей тети. когда мы приехали, парень хотел обнять меня, а я в этот же момент помахала и вышла из машины.
уведомление.
- я приеду сейчас — писал ярослав мне, ну всмысле уле. я обомлела, это насколько быстро мне нужно бежать, чтобы прибежать быстрее машины. ч ничего не ответила и сразу рванула по дворам. что ему нужно от меня в пол десятого?! черт.
наконец добежав, я буквально молилась, по дороге снимала с себя всю ерунду, что, была на лице и голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айсберг || дилблин
Romanceдевушка увлечённо рассказывала историю всё время отводя взгляд, но он даже не слушал.. - мне так нравятся твои глаза... - смотря не отрывая взгляд говорил парень. - что? - а в ответ молчание.