черт, что же делать?! - я стала пытаться отодвинуться от него, но это было бесполезно.
- если ты сейчас не откроешь мне дверь, я разобью стекло! зачем я тебе нужна, ты же все равно изменяешь, квартиру я и так тебе оставила, отстань уже от меня!
- о нет милая моя, мне ты нужна, не хочу я спать со шлюхами..
- это уже не мои проблемы! - парень схватил меня за плечи и стал снимать кофту - блять! я напишу на тебя заявление! отпусти - мне кажется мои визги было слышно даже на улице, но людям, которые проходили мимо, было все равно, что же там происходит в затонированной машине такси.
бывший позволял себе распускать руки и лапать меня, я отбивалась как могла, думала, что сейчас он просто изнасилует меня в этой чёртовой машине. я запустила руку в сторону передних сидений, там лежала пустая стеклянная бутылка от лимонада, я взяла её в руку, но ударить парня не осмелилась, лишь пригрозила
‐ открой..мне дверь.. - в истерике говорила я
- нет...
- Я СКАЗАЛА ОТКРОЙ МНЕ ЭТУ ЧЕРТОВУ ДВЕРЬ!
- тише, уль - я поднесла бутылку к окну и ударила по нему, стекло тут же полетело на землю, и часть в машину. парень держал меня, а я пыталась вылезти в окно, на котором ещё оставалось стекло, парень потянул меня за ногу и снял кроссовок, когда он меня отпустил и оставил себе кроссовок, я упала на асфальт, где находилось стекло.
я сообразила быстро, пока он не открыл дверь. поправив кофту, я встала и стала бежать, на шее была царапина, на ногах и руках тоже, я бежала в одном лишь носке, пытаясь скрыться.***
зайдя домой я прошла в ванную и сняв с себя всю одежду зашла в горячий душ. слезы скатывались в унисон с водой, я не могла дышать, руки полезли к шее, и стали грубо её царапать. закончив смывать с себя всю грязь его ужасных рук, в той же истерике что и до этого, девушка пошла на кухню, ведь если не приготовит ничего, парень будет подозревать, что что-то не так.
девушка достала то, что была в холодильнике и поставив кастрюлю на плиту, стала резать овощи со слезами на глазах.
***
только закончив готовку, я услышала как открывается входная дверь, ярик... быстро вытерев слезы рукой, я убежала в комнату и закрылась.
- уля - постучал парень в комнату
- что? - хотела сказать нормально я, но голос предательски дрогнул
- выйди пожалуйста - я послушала парня, и думая, как буду объясняться вышла. - ты плакала?
- нет
- врёшь, что случилось?
- ничего, видео грустное с котиками попалось
- врёшь
- нет..
- ты рассказывать не хочешь?
- да все нормально
- говори - с какой то злостью сказал тот
- блять, ярик..я устала - сказала я, и из глаза полились слёзы - он нашёл меня - глаза парня округлились, он просмотрел на меня и подойдя ближе крепко прижал к себе и стал гладить по голове
- тише тише..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
айсберг || дилблин
Romanceдевушка увлечённо рассказывала историю всё время отводя взгляд, но он даже не слушал.. - мне так нравятся твои глаза... - смотря не отрывая взгляд говорил парень. - что? - а в ответ молчание.