19

1.4K 66 1
                                    

я открыла входную дверь, спрятала в шкаф все что сняла по дороге, быстро оделась в домашнюю одежду и села на диван с книгой в руках, будто так и сидела. дверь открылась, снова без стука, я отвела взгляд от книги на дверь.

- привет — здоровался парень.
- привет.. чего пришёл вдруг?
- да просто пришёл.. пообщаться вот
- понятно.
- я отвлек тебя?
- да, я читала. — с умным взглядом произнесла я, но кареглазый усмехнулся
- книгу переверни — улыбался парень и садился рядом, стало неловко. — почему приехала сюда?
- в каком это смысле?
- ну ты ведь сейчас живёшь в квартире папы, то есть тебе негде здесь жить, и получается ты приехала.
- а.. ну это личное в общем.
- почему не скажешь?
- я же сказала, личное, не хочу вспоминать.
- ясно..погуляем завтра? — назначает встречу двум сразу?
- аэм... извини, завтра я работаю.
- ну ладно.. я сегодня здесь переночую
- что?! — оживилась я — ни в коем случае.
- постели мне здесь, либо я лягу с тобой
- ты мне условия не ставь
- ты не в том положении, чтобы так разговаривать. — улыбался блондин.
- сам стели. — я ушла в комнату и завалилась спать.

***
утро, мне нужно на работу, но если разбужу ярика, он поедет со мной, так он узнает, что я как бы женя, но я уля. поэтому я очень тихо собралась, и ушла.

- привет — поздоровалась с Денисом
- привет, ты сегодня куда?
- листовки у кафе раздавать. а ты?
- а я на день рождения.. 
- ойй, удачи тебе
- да и тебе тоже, листовки пол дня посложнее раздавать. — сказал парень и постучал мне по плечу.
- мне звонят, я пойду, пока ден.

я пошла в кабинет директора.

- здравствуйте
- привет, уль, садись. — я послушно села. — сегодня один человек попросил с тобой поработать. поэтому листовки сегодня ты раздаёшь не одна.
- кто из наших?
- никто, не работает у нас
- вы серьёзно взяли левого человека с улицы, чтобы сегодня поработать?
- он бесплатно, наоборот заплатил за день работы у нас.
- ясно.. давайте мне этот костюм зайца, и я пойду.

***

когда меня привезли на место кафе, там уже стоял второй "заяц". я вышла из машины и подошла к нему.

- привет — знакомый голос, однако.
- ярик?
- верно
- ты издеваешься?
- я же говорил, на работе твоей погуляем — даже через его глупую голову зайца, я чувствовала, как он улыбается во все тридцать два.
- ладно, я сюда пришла работать, а не болтать. — взяла листовки кафе.

весь день ярик пытался разговаривать со мной о разном, но я не отвечала ему и он смирился.

***

так и шло время, Ярослав ловил меня на работе, ну то есть Женю, приходил ко мне, то есть к уле. звал к себе, но я никогда не приходила. за эти две недели я благополучно начала забывать про стаса, да и он о себе не напоминал, что радовало.

в этот день икс, снова моя работа, снова ярик в глупом костюме, с глупой улыбкой встречал меня у входа. я сразу же развернулась и начала уходить оттуда, пока не услышала то, что заставило меня остановиться и её на шутку испугаться.

- уляя, ну стой — это могло значит либо то, что он знает кто я, либо то, что он просто перепутал — ой — опомнился блондин. а я быстрым шагом начала уходить, а парень в это время настойчиво пошёл за мной снимая голову. я взяла отгул и пошла домой.



айсберг || дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя