10

2.3K 91 41
                                    

- доброе утро — сказала я когда зашла на кухню, ведь увидела ярика.
- доброе — ответил тот сидя в телефоне
- кушать хочешь? могу приготовить что то, ну или заказать можно — спросила я кусая яблоко в ожидании ответа
- не хочу, я скоро гулять пойду
- аа, куда пойдёшь?
- не знаю пока
- с кем?
- хватит задавать тупые вопросы, с друзьями — раздражённо ответил мне мой "парень" — извини — опомнился он.
- ладно, я пойду — пробормотала я и сделала глоток воды. ну сколько можно менять настроение, то он добрый, то холодный..

ещё полтора часа я зависала в социальных сетях, пока из коридора не послышалось моё короткое имя. я вышла из комнаты.

- что хотел? — задала вопрос я, убирая телефон в карман
- закройся, я гулять пошёл — попросил ярик
- аэм...хорошо — после моего ответа парень с волнением обнял меня почти не касаясь.
- буду поздно, пока — быстро сказал он и вышел.

какой буду поздно, ну и закрывался бы на ключ, чо мне ему дверь потом открывать? и куда это он вообще пошёл до поздна?

***

я буквально весь день пролежала в телефоне, ну как весь, ещё пол дня я просто спала, и лишь под вечер решила что то приготовить. зайдя на кухню я открыла холодильник и стало на столько лень, что я положила на это дело огромный хер.

*я лично не голодна, а он там до поздна где то, пусть там и ест, мне его и провожать, и встречать, и кормить что ли, а памперсы тоже мне ему менять?*

парень сказал – парень сделал. он вернулся сука в час ночи! я уже очень сильно хотела спать, как в дверь кто то стал стучать, когда я открыла её, увидела в хлам пьяного ярика. злость кипела хуже чайника, ладно бы хоть просто поздно вернулся, так он ещё и бухает там! в край ахирел.

- привет! — довольно сказал мой возлюбленный раскрывая руки и буквально падая в мои объятья, я еле как удержала его и с трудом закрыла дверь.
- ты в своём уме?! — злилась я
- ну а как же ещё — улыбался тот и тянулся меня целовать
- хватит! — таких "хватит" было не мало, но парень понял лишь тогда, когда я скинула его на пол.
- ты чего?
- это ты чего, проспись иди! — парень лишь обнял меня за ногу и начал засыпать. я отдернула ногу и потащила парня в комнату. уложив его я стала молча уходить.
- подожди, посиди со мной — говорил тот мне в след. я остановилась и подойдя к "любимому" села рядом и через некоторое время сама заснула.

***

утром я проснулась из-за света, который исходил от окна, на моих коленках лежала голова Ярослава, не знаю, что нашло на меня тогда, но я стала медленно поглаживать его волосы. от чего тот и проснулся. сначала парень странно посмотрел на меня, а потом взглядом спросил, что я забыла в его комнате.

- ты вчера много выпил, за что я кстати все ещё обижена, дальше начал фигню какую то, я притащила тебя в комнату и ты попросил остаться. — объясняла я
- извини...я не хотел вчера пить
- но напился
- так получилось, друзья не те были. давай сегодня вместе погуляем?
- да надо же, правда?
- да, в кино можем сходить, там фильм какой то новый.
- хорошо, ко скольки?
- а сейчас сколько?
- 11:16
- тогда пойдём на 14:40?
- хорошо, я пойду соберусь пока.
- разбуди меня в 2.
- а ты успеешь?
- конечно, там же ещё рекламу долго показывают, успеем, щас куплю билеты, и спать.
- ладно — ответила я. последнее что я увидела когда выходила, это очаровательную улыбку ярика, надо же, сегодня "принц" в настроении.

___________________________________________

извините, что главы короткие и не интересные

айсберг || дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя