—да не буду я с тобой встречаться.
Л—почему? я же все равно тебя добьюсь!— крикнул парень в след уходящей девочке.
——————————————
Ночью я проснулась от того, что во сне вспомнила как я отвергала своего давнего знакомого.Нет, это не было сном, 3 года назад я в школе отвергла одного парня. А точнее самого Леона Кемстач. Мда.Кто же тогда знал, что я отвергаю будущую звезду Российского кинематографа. И прошло ровно три года с тех пор, как он улетел учиться в Дубай.Сейчас я сижу в международном аэропорту Пулково собираюсь улететь в Москву, папа купил мне квартиру, чтобы я училась самостоятельности, хотя я уже давно предоставлена себе. Он все мое детство был в работе, а мама будучи молодой пропадала на тусовках и светских вечерах.Иногда я завидую обычным людям, потому что они знают, что такое родительская любовь. Объявили мой рейс.
Весь полет я спала, в аэропорту меня встретил папин помощник и отвез меня в мою новую квартиру. Моя квартира находилась в новом ЖК, этот комплекс был охраняемой территорией. Папа приобрел мне 4х комнатную квартиру, даже сделал ремонт под меня. Забыла представиться я Амели Аверина, мне 17 лет, в этом году я закончила 11 класс, собираюсь поступать здесь в Москве либо в Дубай.Но это все неважно, я активно веду все соц.сети, поэтому решила выставить фотографию с новой квартиры и подписала «Добби свободен!первая собственная квартира»
Немножко поработав я решила выйти и купить покушать. В подъезде я увидела высокого парня, он стоял и ждал лифт, я подошла к лифту и встала рядом с парнем.Он посмотрел в мою сторону—Амели?—удивился парень, а я повернула свое лицо к нему
Ам-ты??что тут делаешь?ты разве не в Дубае должен быть?
Л-ну, я..нет, не должен учебный год закончился. Живу тут, а ты что делаешь?
Ам-тоже живу, еще скажи что в 121й живешь—усмехнулась я.
Л-ну живу,соседи получается??—парень толкнул в плечо и ухмыльнулся—ты в магазин?
Ам-ну получается—растерялась я—да, в магазин, ты тоже?
Л-да, недавно въехал, поэтому еды нет.Пойдем вместе?
Ам-пошли—улыбнулась—ты как вообще? так подрос и возмужал ахах
Л-я? хорошо, спасибо за комплимент, а ты все такая же, просто стала чуть выше—усмехнулся—ладно, шучу, расцвелаа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в огне: пылающая тайна//Леон Кемстач
Teen FictionAU,Fluff/Ангст AU-работа, в которой один или несколько элементов канона подвергаются изменению Fluff-это тёплые, ничем не омрачённые отношения между персонажами. Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. ❗️ В ра...