море из слёз

124 7 2
                                    

Извините, вчера забыла выложить главу.
——————
Конечно же все мои слова и действия не остались незамеченными, в сети начали бурно осуждать меня за «такое» отношение к «фанатам». Ситуация: спасибо, дура. От меня начали массово отписываться, хотя на это мне было плевать, мне было даже приятно, что карьера «медийной» личности рушится, просто ненавижу быть под прицелом камер и людей. Также об этом конечно узнали родители и Леон, которые цитирую «никак не могут урегулировать этот «конфликт» ». Я была зла и обижена на них. Хотелось рвать и метать. Но я понимала, что они хотят как лучше для меня и них, поэтому быстро отпустив плохие мысли, готовилась к приходу Леона, приготовила для него его любимую пасту.Чтобы хоть как-то поднять ему настроение после этого неприятного инцидента. Но время шло 11вечера, 12 часов ночи, час ночи, два.. вся еда уже остыла, а его нет и нет, как мне звонит неизвестный абонент. Я подняла трубку в надежде, что это Леон, но им оказался Самуэль, да тот самый.
С-привет,это я Самуэль, как ты? видел новости..
Ам-ну здравствуй, все хорошо, зачем ты звонишь?
С-я скучаю по тебе..мы так и не покатались.
Ам-а я и не хочу с тобой кататься
С-выйди пожалуйста, давай поговорим не по телефону, а с глазу на глаз.
Ам-нет, не хочу, может я опять во что-то попаду?!
С-обещаю, ничего такого не произойдет.
Ам-если обещаешь, где ты?
С-под твоим домом. Жду тебя. Оденься потеплее, на улице холодно.
Ам-окей.—я решила посмотреть в глаза тому, кто чуть не лишил меня жизни и зрения.Вышла я спустя 10 минут.—ну, привет. Что тебя сюда все таки принесло?
С-ты и вина перед тобой. Я правда не хотел, чтобы так получилось, а потом не дождавшись твоего выздоровления убежал как трус.
Ам-мм, извиняться надо было раньше, точнее тогда, когда я проснулась и мне сообщили, что я могу остаться слепой.
С-я знаю..но я не мог видеть твоих слёз, в то время я был с тобой, просто ты не видела, я днями и ночами сидел у твоей палаты и слышал как ты плачешь или истеришь, поэтому и убежал. Потому что я себя простить не мог, Ами..
Ам-а теперь можешь? когда узнал о том, что я здорова? смелый ты Самуэль. Простить тебя я уже не могу, ты..—парень прервал меня поцелуем, таким жадным и требовательным, а я в свою очередь сначала отталкивала его, но потом ответила ему...а наконец высвободившись от его объятий я дала ему пощечину, а по моей щеке скатилась одинокая слеза. Ничего не сказав, я развернулась и ушла.

Уже дома мне стало плохо от того, что все пытаются «воспользоваться» мной. Третий час ночи, а я сижу и рыдаю в комнате. Тут дверь захлопнулась..значит пришел Леон.Я быстро вытерла слезы и вышла к нему.
Ам-где ты был?
Л-в клубе был, а что? имеешь какие-то претензии?
Ам-нет..ты будешь есть? тебе нагреть?
Л-я уже поел в ресторане, не хочу—только что я заметила засосы на шее
Ам-вот как ты побывал в клубе..Спокойной ночи, Кемстач. Поговорим утром—я хотела уйти, как он притянул меня к себе и обнял.
Л-давай сегодня спать вместе..—я оттолкнула его локтем
Ам-прими душ и ложись спать, от тебя несет. Я сказала тебе, что мы поговорим утром.—грозно посмотрев удалилась в комнату и заперлась на всякий случай.
Утром я решила не ждать когда Леон проснется и начала собираться на работу. Достаточно отдохнула.

Сердце в огне: пылающая тайна//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя