через 20 минут мы были в офисе, в запасе еще 3 минуты и я прям побежала в конференц-зал. Все ждали только меня
Ам-кхэ..кхэ..дорогие коллеги извините, сегодня совещание будет вести Ярослав Мамаевич—услышав мой голос все сотрудники понимающе кивнули, а я опустилась на стул рядом с папой, а Леона папа попросил покинуть кабинет, потому что он больше не наш партнер и тем более не сотрудник. Как говорится все строго и конфиденциально.Я изредка поправляла ошибки сотрудников и просто сидела слушала...но до тех пор пока не поймала себя на мысли о Леоне и поцелуе в лоб..Все совещание я думала об этом.В фойе на первом этаже я увидела Леона, который сидел и покорно ждал меня. Я медленно подошла к нему со спины.
Л-говорил же, что простынешь..—пробормотал себе под нос и повернулся ко мне—чего со спины подкрадываешься?
Ам-да нет, просто хотела обойти, но ты сам повернулся—сказав это я начала кашлять
Л-мдаа, поехали домой, по дороге заедем в аптеку-я просто кивнула, потому что лишнего голоса, чтобы ответить ему не было.
Всю дорогу мы молчали, а приехав домой я вообще отрубилась, даже не приняв лекарства. К 4 часам дня Леон разбудил меня, чтобы измерить мою температуру.
Л-38,9 мда быть хуже ничего не может, на выпей лекарства—парень передал таблетки, сироп и воду
Ам-спа..кхкх..сибо—выпив лекарства я опять заснула, но что мне еще оставалось делать?Всю неделю я пролежала с температурой, а Леон выхаживал меня. Мы с ним даже не общались, он просто давал мне лекарства, а я благодарила его. Сегодня мне наконец-то стало легче и я встала с кровати.Леона в квартире не было, поэтому я решила позвонить ему.
Ам-привет, мне уже лучше, можешь больше не приходить.
Л-доброго дня, хорошо, позаботься о себе, вечером я заеду за вещами.
Ам-мгм, я все подготовлю.—парень не ответил, а просто сбросил звонок.
Поев я пошла в комнату парня, где нашла идеальный порядок..все было уже собрано и пожав плечами я вышла из комнаты.Сегодня я наконец нашла в себе силы проверить соц.сети. Несмотря на волну хейта мой директ просто был заполнен сообщениями с вопросом «куда я пропала». Как медийная личность я решила записать сторис«Всем привет, мои любимые, всю эту неделю я пролежала с температурой, поэтому не могла выйти в сеть, все эти дни обо мне заботился Леон и я ему очень за это благодарна»
Только выставив сторис я поняла свою ошибку, я не должна была упоминать Леона. Я опять запустила волну сплетен и обсуждений.Но уже ничего не изменить, мой сторис облетел тысячу пабликов за считанные минуты. Вечером за вещами Леона заехал Рузиль..
Ам-я думала Леон сам заедет.—с ноткой недовольства проговорила я
Р-я не хотел говорить об этом, но он видеть и слышать тебя не хочет.
Ам-что? почему?зачем он тогда все эти дни заботился обо мне?
Р-этого к сожалению ни я, ни Азиза не знаем, ну ты держись..ты же сама хотела этого же.
Ам-мм..ну да..а ты чего ко мне такой «холодный»?
Р-Амель, я женат, по-моему этот вопрос неуместен..—тут сердце пропустило удар, раньше дружелюбный и веселый Рузиль так резко поступает со мной.
Ам-факт того, что ты женат никогда нам не мешало. Мы разве не друзья?
Р-мы друзья, не больше и определение моего отношения к тебе как «холодный» очень странное.
Ам-мои слова не имеют какого то скрытого смысла и ты это знаешь.
Р-ага, ладно, я поеду. Хорошего вечера—парень покинул мою квартиру..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в огне: пылающая тайна//Леон Кемстач
JugendliteraturAU,Fluff/Ангст AU-работа, в которой один или несколько элементов канона подвергаются изменению Fluff-это тёплые, ничем не омрачённые отношения между персонажами. Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. ❗️ В ра...