операция и восстановление.

119 4 1
                                    

Проснулась я уже в больнице, ломило все тело. Голова раскалывалась, рядом кто-то сидел и держал меня за руку, я еле открыла глаза и увидела черную пелену и от испуга сжала руку.
Л-ты очнулась?—парень засуетился, по звуку я поняла, что он вызвал докторов
Ам-Леон, это ты? я тебя не вижу, у меня повязка на глазах да?—пыталась я верить в лучшее
Л-что? как это не видишь?подожди, сейчас придут врачи и узнаем все у них.
Д-что случилось..? о, проснулась? Здравствуйте, Амели Ярославовна, вы помнитп что случилось?
Ам-да, помню, я никого из вас не вижу, так и должно быть?
Д-как не видите?Юль, немедленно организуйте МРТ головы для пациента.Сильно не волнуйтесь, мы попытаемся разобраться что случилось с вашим зрением, Леон, помогите отвести ее в комнату МРТ. Мне сделали МРТ и я отправилась в палату отдыхать. Я очень надеялась, что это временно. По пути в палату я вспомнила, что была с Самуэлем.
Ам-Леон, где Самуэль? что с ним?—испуганно спросила я
Л-с ним то что? с ним все хорошо. Отделался царапинами и переломом левой руки, его еще вчера отправили домой.А благодаря ему, ты ослепла, получила сотрясение мозга и возможно внутреннее кровоизлияние в мозг.Кстати, его будут судить за нарушение правил дорожного движения.
Ам-у нас лучшие юристы, он отделается легким штрафом, ничего больше.Он приедет навестить меня?
Л-нет, он сказал, что не может смотреть на тебя.Он пообещал встретиться с тобой после твоей выписки, а точнее процитирую «встречусь с ней, когда она будет в более менее лучшем виде, неприятно видеть ее с ранами на лице»
Ам-вот как, а я не хочу и не буду видеться с ним. Говорила же я ему не гнать так—я схватилась за голову—пока я могу давай снимем сторис для моих подписчиков, может кто волнуется..?—он взял мой телефон и зашел в инст и дал мне телефон
Л-это чтобы не было подозрений о твоем зрении, подержи так, а я включу запись—мы так и сделали

«Всем привет, мои дорогие, наверное все слышали про ДТП, со мной все хорошо, есть маленькие косячки на лице, но все хорошо, меня обещали вылечить, спасибо вам за слова поддержки»

Ам-Леон, я когда нибудь буду жить нормальной жизнью?пипец, то ребенка потеряю, то ослепну, я даже плакать не могу
Л-совсем скоро все наладится, давай только верить в это, а ты пока отдыхай.
Ам-я устала отдыхать, Леон, я проработала лишь один день, хотела хорошо провести вечер, а в итоге это!я не выдерживаю уже ничего, с ума сойти!
Л-не ори, так будто бы в этом виноват я, ты сама побежала с этим, если бы ты не спросила, я бы не согласился.Я не хотел ограничивать вашего общения, оказывается блять стоило сука, кто же знал?
Ам-все, у меня уже голова болит, езжай домой, я хочу спать, пока—я легла на бок, хотя я не знаю с какой стороны сидит Леон, а он встал поцеловал меня в лоб и ушел. Я долго не могла заснуть, но все таки заснула. Через некоторое время я проснулась, кажется сейчас уже утро следующего дня, вчера мне медсестра сказала при необходимости нажимать на кнопку справа от кровати и я нажала, через некоторое время пришли врачи и мама, я узнала ее по духам.
Вр-так, Амели, вы потеряли зрение, но зрение можно восстановить. Но только операцией и эта операция очень опасная и дорогая..
Ам-деньги для моей семьи не проблема,а рисковать я не боюсь.
Вр-раз вы так хорошо настроены, то все хорошо. Операция будет сегодня в обед, так что подготовьтесь, не ешьте.
Ам-да, хорошо, мам и ты тут? не молчи, я тебя по парфюму узнала—улыбнулась я—надеюсь ты не плакала, я не переношу твои слезы.
М-конечно плакала, Амели! что если тебе не станет лучше, ты наша единственная дочь—опять начала плакать мама и бросилась обнимать меня
Ам-ну мам, задушишь же. Я тоже волнуюсь за свое здоровье, но все будет хорошо.Мне же сделают операцию.
М-гарантий что ты выздоровеешь нет.Но мы будем верить в лучшее, да?
Ам-да, мам, но не будем, а верим, почему ты такая пессимистичная. А Леон не пришел?
М-нет, сказал, что занят. Поссорились чтоли?
Ам-немножко стыкнулись, ничего день или два и он успокоиться
М-смотри, не упусти, Леон то жених завидный, а красавиц вокруг него много
Ам-мам, ну, не танцуй на моих нервах пожалуйста,если уйдет, то уйдет, че мне его держать чтоли силой?нас и так больше ничего не связывает, если хочет пусть уходит.
М-Данияр твой кстати вышел, недолго просидел.
Ам-ну вышел и вышел, мне что на шею к нему прыгать, мам, все, уйди пожалуйста.
М-да что ты за всех цепляешься?!за каждое слово. Вот Леон и не пришел сегодня, дура!—мама так огрызнулась, что я осталась в немом шоке.Нет больного человека поддержать все орут и орут, как будто я и не болею.

—————————————————
После операции я уже 3тьи сутки лежу с повязкой, навестить меня приходит только папа, Леон и мама обиделись на меня, пипец, а друзей не пускают, мол не родственники.Я тут со скуки помру думала я, как меня решили выписать.
Ам-как выписать?—с радостью в голосе
Вр-главное не снимать повязку первые 5 дней и все будет окей, ну за тобой думаю проследят, да и ты если хочешь видеть, то снимать повязку тем более не будешь?
Ам-да..—растерялась я—а кто меня забирать пришел?
Вр-твои родители и друзья, при чем в поддержку тебе они все пришли в черных очках, сказали, что преподнесут это как дресс код
Ам-хвхв, да они креативные.—спустя время мама помогла мне собрать вещи и мы пошли встречать моих друзей.
Ли-привеет, дорогая, как ты?? ничего не болит?
Ам-о,привет, Лиза? это ты? всё хорошо, кроме спины ничего не болит
Ли-а тут почти все,  только Леона нет..
Ам-мм, ничего страшного. Спасибо что пришла—тут меня обнимает кто-то с приятным парфюмом—Аанкаа, привет, а я тебя по парфюму узнала
Ан-такая милашка, привет, как ты?
Ам-все хорошо, все в порядке девочки, не волнуйтесь, после моего полного восстановления мы так затусим ахха
Аз-ну, если ты имела ввиду потусим в домашней обстановке, то я только ЗА!
Ам-Азиза, это ты? привет...—растерянно, но все так же по родному
Аз-да, я..пойдем, тебя же все ждут еще на улице.—девочки помогли мне преодолеть расстояние до улицы, мы все фотографировались, мне подарили много букетов.
—————————
Р-Азиз, я отвезу Амель домой к Авериным, побудешь сама с Рэмилем?
Аз-а когда не была то?—девушка закатила глаза—ну езжай, пока я не передумала
Р-ага, буду поздно, можешь не ждать.  Я к Леону поеду сразу.
Аз-ну классно, что сказать. Ты всегда и везде без нас. Мы даже не удивляемся.Мы поехали

Все разъехались, а меня доставить попросился Рузиль. Вот мы сидим уже в машине слушаем музыку, как он прерывает эту «тишину»
Р-почему Леона не было?
Ам-да поссорились мы из-за мелочи, он мне не нужен достал.
Р-мм, не нужен значит? будешь с Данияром опять этим? или с этим как его..Саш..нет Сам..Сэм..аа вот Самуэлем чтоли?
Ам-если захочу, то буду, а что? волнует как-то? чешет?
Р-а мне просто не все равно на твою дальнейшую судьбу, Амель!
Дальше я не могла с ним разговаривать, поэтому молчала, я вообще не должна испытывать стресс, а они заново и снова закатывают мне истерики.По приезду домой меня встретил папа и я попросила его не впускать никого. Папа же в свою очередь конечно согласился со мной, потому что сейчас мое восстановление важнее всего. С каждым днем боль в спине усиливалась, я даже лежать не могла, но никому об этом не говорила. Сегодня мне сняли повязку, как-то даже дискомфортно стало.Я рассказала врачу о болях в спине, а он сказал, что это «фантомные» боли, то есть это мое воображение, потому что основной удар был со спины.

Сердце в огне: пылающая тайна//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя