Спор проигран.

95 5 3
                                    

На улице мы ни о чем не говорили, он сел максимально ровно и начал записывать сторис

Так, ребят, между делом решил записать для вас сторис. Я целый месяц не выходил к вам, даже если выходил, то себя не показывал. Со мной все хорошо, отдыхаю и помогаю Амели расширять бизнес, все, всем хорошего дня.

Ам-не легче просто сказать и показать правду? фанатов от этого у тебя меньше не станет.
-какая тебе разница, Амель, жила же ранью как-то не зная этого, так и дальше живи.
Ам-почему ты такой грубый, Кемстач? почему ты не идешь на контакт?—я постаралась изобразить грусть.
-да потому что, что ты меня раздражаешь, я не разделяю твоих чувств ко мне, если они конечно у тебя есть.
Ам-это вполне взаимно—соврала—я с ухаживаю за тобой исключительно из-за Лаура Игоревны, сама бы я к тебе не пошла.
-мм, зачем тебе угождать моей матери? можно подумать, что в невесты хочешь.
Ам-а может и хочу. что тогда?
-хоти дальше—усмехнулся—вот зачем ты собираешься возиться со мной? я же все равно не хочу, да и не собираюсь возвращать наши отношения.—сглотнул, а я улыбнулась
Ам-неумело ты врешь, Кемстач. я стою перед тобой, правда не хочется обнять, поцеловать как раньше?—ехидно ухмыльнулась
-ты меня сейчас испытываешь? не смотри на то, что я в коляске, Амель.
Ам-нет, не испытываю..хм—повела плечами и коснулась руками его плеч, а он дернул меня на себя и поцеловал в щеку.
-ты этого добивалась?если бы не приличия я бы сейчас целовал тебя в губы.
Ам-не то чтобы этого, но я более чем довольна)—я поцеловала его щеку в ответ—ты уже слишком долго сидишь на твердой поверхности, пошли в палату, скоро обход.—было видно как он растерялся после моих действий. В палате он замолчал как мертвый и я ушла.

Решила порадовать его, поэтому поехала искать ежевику и голубику.В Корее очень сложно найти именно эти ягоды. Но всего лишь через час поисков я нашла их и отправилась в больницу.
Ам-Леон, у меня для тебя сюрприз, закрой глаза м открой рот—он сначала замялся, но потом открыл, а я положила ему ежевику, он мгновенно открыл глаза
-Ежевика??—я кивнула, а его глаза загорелись как у маленького ребенка. Я протянула ему контейнер с вымытыми ягодами.
Ам-все для тебя,если захочешь я еще для тебя достану—я не могла не улыбаться, а он достал телефон и сфотографировал ягоды. Я сразу поняла, что он хочет поделиться этим с аудиторией.

 Я сразу поняла, что он хочет поделиться этим с аудиторией

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сердце в огне: пылающая тайна//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя