Ж-извини, я не хотела тебя обидеть, перейдем к следующему вопросу: как ты относишься к девушкам, которые выставляют себя на показ? девушкам в купальниках например?
Л-это выбор каждой я никого не осуждаю, потому что мои подруги, мама моего ребенка тоже выставляют такие фотографии. Ну а зачем прятать красивое тело,? пусть публикуют, почему нет?тем более если это в разумных мерах, они же себя не голыми выставляют—ведущая кивнула—ну вот.
Ж-мгм, давай перейдем к вопросам о работе...
———————————————————
Пока я сладко спала в дверь позвонили. Значит Ви приехала. Я открыла дверь, а мама даже не поздоровавшись со мной толкнула малышку в дом и убежала, я не знаю что это было ахах, я хотела закрыть дверь, но Ви меня остановила
Ви-бабуска сейчас велнется..она посла за моим моложеным, не заклыйвай двель
И вправду мама вернулась с почти растаявшим мороженым.
М-у тебя такая упрямая дочка, вот держи Ви.
Ам-мам, пройди на кухню пожалуйста, нам нужно поговорить.—мама и я прошли на кухню—я рассказала все Леону и Лауре, завтра у нас будет официальное знакомство с Ви я уже поговорила с Лаурой и мы договорились встретиться к обеду.Я сделала все правильно да?
М-конечно правильно, дочь, ты о чем? ребенок должен знать своего отца, ну а вы сами вместе?
Ам-ну вроде как, мам, ну не надо.
М-ладно, хорошего вечера, накорми Ви как следует, оказывается она оочень придирчива к еде.
Ам-да, не знаю в кого это она такая..
М-в тебя она такая, так что накорми ее хорошенько.Я пойду, хочу отдохнуть от вечного плача малышки, я уже 18 лет такого плача не слышала.—все продолжала возмущаться мама, но все таки ушла.
Ам-Ви, мне не нравится то, что ты заставила бабушку бегать за мороженым для тебя. Мы бы сами купили.—девочка надула губы—ладно прости, приятного аппетита, но на ужин ты съешь куриный суп—твердо я посмотрела на ребенка.
Ви-холосо мамочка, а где папа?
Ам-на работе, давай давай кушай свое мороженое, я пойду накрою на стол.Пока я накрывала на стол вернулся Леон и уже игрался с Ви. Боже, как же сильно они похожи..Самые любимые и родные.На ужин у нас жаркое.
Ам-Ви, Леон! идите кушать, остывает уже.
Л-идеем—парень прибежал с Ви на руках—ммм, жаркое?приятного аппетита, мои принцессы—парень сразу принялся есть свою порцию
За столом мы никогда не разговариваем и этот раз не стал исключением. После еды, всегда десерт, я достала тортик из холодильника. Ви наша сладкоежка съела слишком много торта. Пока я убиралась на кухне, Ви заснула. Поэтому Леон подошел ко мне и мы поговорили о многом, а после пошли спать, потому что нормально не выспались.
Утро 10:23
Я проснулась сама, обычно Ви меня будит, наверное играет с Леоном подумала я, но повернув голову увидела спящего рядом парня. Это странно, очень странно, тут мое материнское сердце начало биться бешено, почувствовала неладное и резко встав с кровати,побежала в комнату Ви, она все еще спала, но быть такого не может она заснула в 9 часов вечера. Я дотронулась до головы Ви, температура тела была в норме, но она вообще ни на что не реагировала. Я открыла ее глаза и посвятила фонариком..не реагирует, тогда я набрала скорую помощь и пошла будить Леона.
Ам-вставай, Леон, с Ви что-то не так, она спит уже слишком долго, обычно она просыпается в 7-8 утра, всегда. Даже если заснула в полночь.Она ни на что не реагирует, но температура тела в норме, я уже позвонила в скорую помощь, если что поедем на твоей машине.
Л-хм, что? как не реагирует? ты шутишь?
Ам-я что дура шутить с такими вещами?—крикнула я. Скорая приехала через 10 минут после звонка.
Док-мы забираем вашу дочь в реанимацию, симптомы похожи на кому.Ваша дочь болеет чем-то?
Ам-нет, не болеет, мы обследовались месяца три назад, все было хорошо.
Док-нет говорите? а мы это узнаем, что она ела вчера перед сном может быть?
Ам-мороженое, жаркое, а потом торт.
Док-вы вообще адекватная мать, давать ребенку за один вечер столько сладостей?
Л-можно как-то поспокойнее разговаривать? она и так переживает, а вы тут оскорбляете ее.
Док-на кону жизнь ребенка, вы понимаете это? Все мы госпитализируем ребенка, в больницу №2. Езжайте сразу за нами,вам нужно будет заполнить согласие на госпитализацию, мы попытаемся сделать все возможное, но обещать что-то мы не можем.—эти слова доктора добили меня окончательно. Как? Как не могут? это цветок моей жизни...Я не могу ее потерять.Мы сразу отправились в больницу.
Док-у вашей дочери сахарный диабет как правило кома сопровождается симптомами, такими как рвота, жажда воды, вы не заметили этого?
Ам-она эти дни была у моих родителей, поэтому я не заметила.Но по-моему у нее не было рвоты, она нормально ела.
Док-наши лучшие доктора борются за жизнь вашей дочери, но это не повод радоваться, вы должны быть готовы и к худшему и к лучшему исходу..
Весь день мы просидели у реанимации, я проплакала все слезы, кажется у меня даже волосы поседели. Тут к нам идет врач, я вижу что что-то не так, взгляд опущен вниз и врач как-то неуверенно к нам направляется.
Док-в 17:52 констатирована смерть Авериной Вивианы Ярославовны..мы сделали все что смогли..организм маленького человека не выдержал и..
Ам-замолчите, пожалуйста замолчите!—у меня началась истерика, а Леон держал меня чтобы я не свалилась на пол.
Л-когда будет можно забрать Ви..?
Док-завтра, после вскрытия мы вам позвоним..а пока езжайте домой и успокойте свою жену, у нас сердце разрывается..примите наши соболезнования, вы ребята молодые не отчаивайтесь..
Сквозь истерику я не могла разобрать и одного слова из их разговора. Опомнилась я уже дома..Когда в комнату зашли Лаура Игоревна и мама.Дом был заполнен людьми..Все были заплаканными..Лаура, которая даже не успела познакомиться с Ви плакала сильнее всех..
М-дочь, поешь пожалуйста, ты весь день не ела..—я лишь покачала головой и развернулась к стене
Ла-Может и вправду поешь? ты такая истощенная..—сквозь всхлипы
Ам-цветок моей жизни завял у меня на глазах..за мгновение нескольких часов..—я начала опять плакать и они оставили меня в покое, через несколько минут ко мне зашел Рэмиль.Увидев его я стерла с щек слезы, не хотела чтобы он тоже испытывал эту горечь. Но забравшись на мою кровать он обнял меня и начал плакать тоже..такой маленький, но все понимает.
Рэ-Ами, наш ангелочек попадет в рай, да?—сквозь всхлипы—ей же там лучше будет да?мама с папой сказали, что она будет скучать по тебе..
Ам-я не знаю Рэми, но очень надеюсь на это..
Рэ-Ами, поешь пожалуйста, все говорят, что ты не кушала сегодня.—заговорил он как взрослый человек, но как я могла отказать ему? конечно согласилась и встала с кровати.Выйдя на кухню я увидела только самых близких нам людей..Все сразу заключили меня в объятиях..
Этот день был морально сложным для всех..я попросила убрать все в комнате Ви, потому что при виде этих фотографий я не верила в то, что ее нет рядом..Леон забрал все фотоальбомы и тоже положил в дальний угол.
——————————————
Сегодня состоялись похороны нашего ангелочка Ви.. она была такой прекрасной..О смерти Ви мы не распространялись, но сегодня придется, потому что завтра должен выйти выпуск с Леоном, где он рассказывает про Ви..Мы решили, что этот сюжет не выйдет в мир.Уже дома Леон записал сторис.«Всего лишь несколько дней назад я выходил к вам с хорошими новостями, но сегодня выхожу с плохими..Наша Ви, наш ангелочек, покинула этот мир. Не знаю, может кто-то сглазил или это просто совпадение.. Ви всегда была под контролем врачей, она обследовалась раз в три месяца, все было хорошо, но получилось так, до 40ка дней Ви не будет ни одного шоу, ни одного интервью и ни одного сторис, кроме этой..мы посвятим эти дни спокойствию и терапии..»
————————————-
Первые 20 дней я целыми днями лежала на кровати, нормально не ела, а потом жизнь заиграла красками..я уже отпускала потерю, потому что много раз думала над этим «случаем».. а после мы и вовсе улетели на море, чтобы отдохнуть от плохих мыслей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в огне: пылающая тайна//Леон Кемстач
Teen FictionAU,Fluff/Ангст AU-работа, в которой один или несколько элементов канона подвергаются изменению Fluff-это тёплые, ничем не омрачённые отношения между персонажами. Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. ❗️ В ра...