Ошибка

169 6 0
                                    

Ам-Можно сказать, что я проживаю жизнь этой героини, Чувствую, сериал будет морально тяжеловатым.
Р-нет, не сильно.Это скорее конец такой тяжелый.Но ты молодец, отлично играешь и вообще я не верю, что ты ни разу не ходила на кастинги хотя бы, ахах
Реж-Ами, я утверждаю тебя на роль главной героини.А теперь мне пора бежать.—режиссер быстро вышел из здания и уехал.
Р-пойдем я проведу тебя до машины твоей?—улыбался парень
Ам-ну, провожай..—от радости я не могла скрыть свою улыбку, поэтому просто обняла парня, а он в ответ.
Р-я передам твой номер режиссеру..хорошего вечера..Ами—парень отстранился и пошел к своей машине.

Пока я ехала мне позвонила Азиза: —поздравляю с утверждением на роль, как тебе мой муж?? ахах—девушка говорила без капли ревности в голосе.
Ам-он тебе и про такое рассказывает? ахах, спасибо. Спасибо, что предложила меня. А муж да хорош, но мне не с кем сравнивать, ахпхп
Аз-да ладно? как же Данияр?
Ам-по-моему все знают, что мы «расстались»
Аз-блин, я забыла, прости. У меня тоже маленькая просьба, у Рузиля и меня завтра съемки, а наша няня уехала.Немогла бы ты..
Ам-могу!приехать к вам или вы приведете его?
Аз-мы приведем его к тебе,он уже так-то подрос хочет гулять ахах
Ам-ладно, привозите, буду ждать.

Разговаривая я приехала домой, и сразу вышла в магазин за домом, чтобы купить еды для Рэмиля. Я особо не ем дома, поэтому у меня ничего кроме фруктов нет.В магазине я встретила Леона, но игнорировала его, а он меня. Он и вправду не любит бегать за людьми..Хм, если бы знала, что все так случится, никогда бы не рассталась, до сих пор люблю ведь..пересматриваю все наши фотографии, одну даже распечатала и поставила на стол.Он посмотрел, что я взяла пюрешки, соки, кашки, для себя чипсы, газировки и вино, Леон подошел ко мне.
Л—для Рэмиля?—я просто кивнула и пошла к кассе
К-с вас 4000 рублей. Оплата картой или наличными?
Л-картой, я заплачу.—парень протянул карту кассиру
Ам-нет, я заплачу сама—я тоже протянула карту
К-так кто платит? просто уже очередь.
Ам-я сама заплачу за свои покупки.
Л-нет, не сама, берите оплату моей картой—кассир взяла его карту и провела оплату.
Ам-я тебе верну.—я вышла из магазина, а он пошел за мной.
Л-слушай, Рэмиль мой «племянник». Так что прими это как должное—он обошел меня и быстрым шагом пошел в ЖК.
Я так любила его, но не могла подойти, потому что все сама и разрушила. Так хотелось лежать и нежиться в его объятиях. Обычно я никогда не пью без повода, но сегодня впервые выпью вино просто потому что хочу. Зайдя домой я наполнила ванну с пеной. И лежала там с бокалом красного вина в руках.Думала о жизни. Пролежала в ванной я наверно часа два. И сразу пошла спать. Скучно было одной..Проснулась я ночью из-за сонного паралича.Еле как встала с кровати и пошла выпить воды.Заснуть я не могла до 6ти утра, а там уже и Рэми привезли.Я была очень сонной.
Рэ-Ами, я хочу есть.
Ам-да, сейчас, малыш, что будешь? у меня есть кашки и пюрешки и даже соки для тебя.—умилялась я ребенку
Рэ-я буду кашу!а можно позвать дядю Леона?м?
Ам-нет, малыш, он наверно занят, давай поедим и пойдем поиграем?
Рэ-я узнаю у дяди занят он или нет.—мальчик побежал к выходу, когда я пошла за ним он уже стучался к Леону
Ам-Ну,Рэмии, пошли домой, не беспокой его.—отговаривала я малыша,а Леон уже открыл дверь
Л-малыыш, что ты тут делаешь?—он взял его на руки.
Ам-ну ты и предатель Рэми—я развернулась и пошла к себе.

Сердце в огне: пылающая тайна//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя