~славный мальчик Рэмиль

222 7 0
                                    

Я бы хотела не ехать к нему, но так надо, ради отца и ради его холдинга. Я не знаю какими глазами я буду смотреть на него, после своего вчерашнего поступка.Мда..лишь бы он не узнал.Вот я сижу уже в такси и еду к нему домой.Несколько раз хотела развернуть машину и уехать обратно, но нет, нужно встретиться.Не могу же я вечно избегать его.

у Данияра;
Д-как посмотрела фильм?во сколько домой вернулась?
Ам-хорошо, вернулась около 2х часов ночи...а что не так?
Д-у тебя телефон был выключен аж до 10 утра. Ты не открывала мне дверь.Я уже подумал ты сбежала..
Ам-нет, просто забыла поставить телефон на зарядку, я не слышала как ты стучался(?)
Д-конечно же не слышала, ты оказывается спишь как мертвая.
Ам-ну бывает иногда.
Д-как насчет того, чтобы переехать ко мне?мы уже взрослые люди, свадьбу скоро сыграем—полез с обнимашками, а я оттолкнула его
Ам-Данияр, я не хочу замуж в 18.—настояла я
Д- в смысле не хочешь? ты обязана, любимая.Нам нужно уже выбирать дату.
Ам-Я сказала, НЕ ХО-ЧУ, ты вообще слышишь меня? или тебе вообще плевать на меня и мои чувства?
Д-я слышу тебя, но по твоему не будет. Ты выйдешь за меня и все. Никуда ты не сбежишь. Я же таак тебя люблю—сжал мое предплечье, что я сморщилась от боли.
Ам-Данияр, мне больно, отпусти. Если продолжишь в том же духе я вообще за тебя не выйду!
Д-выйдешь, еще как выйдешь—оттолкнул—истеричка!—крикнул и пошел в сторону двери—чего стоишь? поехали, отвезу тебя к твоему отцу, надеюсь он вразумит тебя.

Весь путь до главного здания холдинга мы ехали молча, приехав к отцу мы вломились к нему в конференц-зал. Сказать что отец был в шоке ничего не сказать.
Д-Ярослав Мамаевич, извините что прерываю вашу конференцию, но это важно.
П-слушаю, что такого важного? вы выбрали дату?
Д-Ваша дочь не знает, когда и где именно хочет..—я прервала его
Ам-пап, не слушай его. Я не хочу выходить за него, он пугает меня.—все кто присутствовал в конференц-зале были удивлены моим словам—мне нравится совсем другой человек.
П-как понравился, так и разонравиться, верно?—он окинул взглядом всех присутствующих, конечно все утвердительно кивнули головами, против папы никто не пойдет.—хм, мы поговорим об этом позже дочь, не мешай
Д-ты слышала тестя, поехали—дернул меня, а я выдернула руку и присела рядом с одним из акционеров.
Ам-я тоже хочу поучаствовать в конференции, рано или поздно я буду руководить этим холдингом.Дань, ты поезжай.—Парень безразлично посмотрел на мен и вышел из зала.Подождав минут 20 я тоже уехала, но уже к себе.Просидев до 19:00 я постучалась к Леону, он открыл дверь.—ты обещал мне ужин—улыбнулась я.
Л-да, обещал и не забыл, ты не против? у меня тут гости Рузиль, Азиза и маленький Рэмиль, не бойся я познакомлю вас, проходи—я прошла в квартиру, там сидела молодая пара и ребенок 3-4х лет
Ам-добрый вечер—неловко улыбнулась я
Л-ну так я рассказывал вам про Амели, про девушку, которая меня когда-то отшила, это она, а это Азиза, жена Рузиля, Рузиля самого ты по любому знаешь, а это их сын Рэмиль.
Ам-я Аверина Амели, я так понимаю вы Минекаевы?—улыбнулась я—приятно познакомиться
Р/Аз-и нам тоже приятно.—они одарили меня легкой улыбкой, а их малыш машет мне.
Л-ну, я обещал даме ужин, так что пойду приготовлю чтоли ахах, Рузиль составишь компанию? а девочки пусть поближе познакомятся.
Р-да без проблем, думаю они найдут о чем поговорить.
Парни ушли на кухню, а мы остались небольшой компанией в гостиной.Тишину прервала Азиза.
Аз-Амели,я слышала ты чья-то невеста, это правда?
Ам-мг, хочется мне этого или нет, но да я невеста сына председателя правительства.
Аз-в каком смысла хочется или нет? тебя заставляют?
Ам-по большей части да, но и я сама «любила» этого человека—с горечью сказала я эти слова
Аз-ты не обязана, если не хочешь, ты можешь просто не явиться в загс.
Ам-я боюсь его, он тиран..Он прости меня Рэмиль—я закрыла уши малыша ладонями и сказала—он убьет меня—на глаза нахлынули слезы и я отпустила уши Рэмиля, малыш развернулся ко мне лицом и удивился моим слезам
Рэ-мам, она плаачет—ребенок тоже мгновенно погрустнел, тогда я сквозь слезы улыбнулась
Ам-малыш, я не плачу, в глаз что-то попало.
Аз-я не могу найти и подобрать слов..Леон знает об этом?
Л-конечно знаю,но я ничего сделать не могу.—парень присел на корточки и вскоре к нам присоединился Рузиль
Р-я слышал ваш разговор, матом не описать. Он уже как-то трогал тебя?
Ам-пока только поднимал руку и больше ничего.
Аз-слушай, тебе нужно уехать. Он прокурор как я поняла? так он не может выезжать за пределы страны надолго, переезд может спасти тебя.
Ам-переезд куда? его отец Председатель Правительства, Данияр захочет из под земли меня достанет, я обречена.
Р-а ты распишись с ним, потом улетай заграницу «учиться».Так он будет знать, что ты где-то там, поэтому не будет сильно доставать тебя.
Ам-я подумаю, но пока есть возможность, я попытаюсь разорвать эту помолвку.
Аз-ладно, Леон, мы поедем, Рэмиля мы заберем послезавтра, я отправлю тебе список того, что он обычно кушает.
Ам-Азиз, Рэмиль останется у Леона?—я невольно улыбнулась, в девушка кивнула головой—ура, мы сможем подружиться с тобой Рэмиль—я села на корточки, чтобы быть поближе к малышу.
Аз-он уже достаточно взрослый, поэтому просто надо выполнять то, что он попросит, но он не сильно капризный, так что вам будет легко)Ладно, мы правда опаздываем, покаа сынок—поцеловала Рэмиля и они вышли с квартиры.
Ам-ну что?нянька, ужин готов?—посмотрела на Леона, а он пошел в сторону кухню, как бы зовя за собой—пойдем поедим, да Рэми?—маленький мальчик побежал за Леоном.
Л-так, Рэмиль, пожалуйста не бегай, я боюсь за твое здоровье. И..эта красивая тетя тоже боится за тебя
Р-она не тетя!Она Ами!—недовольно произнес малыш—можно я сяду рядом с тобой-он посмотрел на меня
Л-ах ты предаатель, я твоему папе расскажу, что ты уводишь чужих девушек—парень сделал вид будто бы он обижен.
Р-Ами, любит меня, но не тебя дядя Лео..—мальчик подбежал ко мне и ехидно улыбнулся.
Ам-в кого же ты такой хорошенький, а? неужели в папу?—умилялась я.

Здесь и сейчас я позабыла обо всех своих проблемах. О папе, который хочет чтобы я вышла замуж за сына его друга, Данияра, который тиран.И все2 плохое.Я игралась с маленьким мальчиком даже сидя за столом, ужин был безупречный.Но с Рэмилем у нас был свой мир, по-моему Леон не совсем понимал нас.

Ам-ну что малыш? настало время прощаться, Ами нужно домой.
Р-а где ты живешь?можно к тебе в гости?
Ам-Я? я живу за этой стеной, так что я близко живу. Конечно можно, но только завтра.
Р-ммм...я хочу спать с тобой—Леон вылупил глаза и открыл рот
Л-Рэмиль, ты не можешь спать с ней, ты должен спать со мной.Если ты уйдешь, меня твой папа отругает.
Ам-давай спросим у твоей мамы Азизы?—мальчик кивнул и подойдя ко мне обнял меня за ногу—боже это так мило, а э м, Азиз, тут такое дело Рэмиль просится ко мне с ночевкой, можно?
Аз-можно конечно, спокойной ночи Ами.
Ам-ну все, малой будет спать у меня!—я показала Леону язык—Рэмииль, давайка возьмем твою пижаму и зубную щетку.—мальчик побежал в комнату Леона за вещами.
Л-не знал что так можно, я тоже хочу спать с тобой.
Ам-с тобой не прокатит—я толкнула парня в плечо и улыбнулась эту ситуацию увидел Рэмиль.
Р-а мама с папой всегда спят вместе, а я между ними—с намеком посмотрел на меня мальчик, а Леон радовался такому повороту событий.
Ам-Рэми, дело в том, что Ами почти замужем. Я не могу спать с Леоном—кто бы говорил подумала я про себя.
Р-ну тогдаа—мальчик повернулся к Леону—пока дядя, Ами пошлии—схватил меня за руку—а я улыбнулась.

Сердце в огне: пылающая тайна//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя