Отцовство

166 6 1
                                    

После съемок я приехала домой и открыла чат с девушками. Они прислали ссылку на интервью Леона и обязали посмотреть его.Я взяла вкусняшки и села смотреть интервью.Много говорили о работе и тут дело дошло до личной жизни.

Ж-Состоите ли вы в отношениях? потому что такой парень как вы попросту не может быть один.
Л-к большому огорчению я сейчас один, долгое время я состоял в отношениях с одной прекрасной девушкой, но так случилось, что моя минутная слабость отобрала ее у меня. На самом деле мне достаточно стыдно рассказывать о той ситуации, но моя любимая девушка, моя единственная настоящая любовь приехала ко мне домой, открыла квартиру ключами, которые я отдал ей. Она заходит в дом и она естественно слышит звуки, направляется в комнату, видит меня со своей подругой, роняет сумку, я замечаю ее и прежде чем я успел одуматься она уже схватила сумку и выбежала из дома. Я искал ее, достаточно долго, нашел у общих друзей, но она и слушать меня не стала. Оборвала со мной все связи и переехала.
Ж-мг,а можно узнать, девушка медийная личность или девушка с обыкновенной жизнью?
Л-да,можно сказать она медийная личность, но она не любит быть на публике. Она не хотела показывать наши отношения кому либо. Да и я не хотел, чтобы ее доставали. О наших отношениях знали только самые близкие.
Ж-как думаешь, вы сойдетесь или это была последняя капля?
Леон пожал плечами и развел руками
Л-ну я люблю ее и хотел прожить с ней всю свою жизнь. Но потеряв ее я не знаю верну ли.Если мне предоставится такая возможность, я обязательно верну ее. Я жить без нее не могу.
Ж-а что ты испытывал, когда твоя любимая девушка ушла?
Л-я много раз говорил, что нужно двигаться дальше, ну отказала значит отказала, но это не тот случай, знаете песню Вани Дмитриенко 36,6?Так там поется «Даже 36,6 без нее жесть, ведь температуры нет, а любовь есть. Если градусник не врет, то все хорошо, вот только 36,6 без нее ожог.» Прошло 2,5 месяца с нашего расставания, но вот что я чувствую до сих пор. Каждый мой день обыденный, работа, дом, клубы, бары, дом, радота и так по кругу.—горько улыбнулся

Я больше не могла смотреть на это видео. Да, любит, но надо было думать тогда. А не поддаваться как он сказал «минутной слабости». Я решила написать девочкам.
«И что это значит? я не собираюсь прощать его, если придется я буду танцевать на стеклах, но ни за что не буду с ним.»
Ли-ради ребенка, Ами, подумай...Или хотя бы расскажи ему.
Ам-нет, Лиз и вообще я собираюсь уехать до родов.Я сделаю все, чтобы он не узнал о ребенке и если он каким-то образом узнает о моей беременности я скажу ему, что это не его ребенок и сделаю все, чтобы он так и думал.
Ан-тогда желаю удачи, потому что мы проболтались..прости милая. Он уже направляется к тебе.

Сердце в огне: пылающая тайна//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя