Тут я поняла, он и вправду не намерен отступать, он говорил все с самым невозмутимым выражением лица.А я не могла не улыбнуться. Кто же знал, что этот человек будет тем, кого я полюблю?До этого дня я отказывалась воспринимать то, что я влюблена. Просто без лишних слов я обняла его, а он меня.
Ам-душой и сердцем я выбираю тебя, Кемстач.—уткнулась я ему в плечо.
Л-я люблю тебя—поцеловал в лоб, Леон всегда был конкретным человеком, он не любил за кем-то бегать, но ради меня он пошел против своих принципов. Он во второй раз признался мне в любви.Что тогда, что сейчас так же искренне.
Ам-я жалею, что чуть не упустила тебя.Надо было сразу хвататься за тебя и не быть в «плену» у отца и Данияра..Я не хочу быть неверной женой. Мне нужно переубедить отца.
Л-не беспокойся принцесса,всё у нас будет хорошо и мы проживем долгую и счастливую жизнь.Мы сели есть. Я не любила разговоры за столом и ему не нравилось, поэтому мы просто ели, улыбаясь друг другу, мы общались глазами.Как тут раздался звонок в дверь, открыв дверь мы увидели Аню, которую я знала, как коллегу Леона в нашумевшем сериале «Слово Пацана: Кровь на асфальте.»Она очень удивилась, увидев меня в доме Леона.
Ан-эмм, привет? а ты кто?
Ам-привет, я—я не знала как представиться ей..
Л-добрый вечер, она моя девушка, а ты тут какими судьбами?
Ан-я соскучилась по тебе, идиот, давно ты не появлялся нигде.Узнала что ты в Москве и решила проведать тебя—она наконец обратила на меня внимания—я Аня Пересильд, а ты?—улыбнулась девушка
Ам-я Амели Аверина, приятно познакомиться—протянула руку, а она в ответ
Ан-у тебя очень красивое имя, а извини, что я на ты?) похоже мы одного возраста?—смущенно улыбалась девушка.
Ам-да ничего страшного, проходи, не стой в коридоре—она элегантной походкой прошла в гостиную и села на диван
Ан-Леон, может съездим как нибудь на дачу? я, ты и ребята.. Как никак мы давно вместе не собирались.Амели, извини, но обычно мы едем туда без своих партнеров.Ты не против?
Ам-я не против, все равно собираюсь в Петербург. Как раз совмещу свой график с графиком Леона.
Ан-как ты сказала тебя зовут? Амели Аверина, верно? ты разве не невеста Данияра, который сын председателя правительства?
Ам-да, невеста...—мне сразу стало некомфортно после этого неуместного вопроса..
Ан-тогда как ты можешь быть с Леоном?—она смотрела на меня своим не осуждающим, но не одобряющим взглядом
Л-Аня достаточно, ее заставляют выходить замуж, а с ней мы были еще до этого.
Ан-не нервничай ты так, я наоборот хотела бы помочь вам, ей.. Амели кажется такой потерянной. Данияр тот еще урод. Он пройденный этап.
Ам-вы были вместе?—удивилась я
Ан-ухаживал какое-то время назад, ревновал к каждому столбу, хотя мы даже не пара.И вообще он быстро отступил.Какой-то странный.
——————————
Сегодня я прилетела в Петербург к бабушке, а ребята вчера уехали на дачу.Как же я скучала по этим улицам. Со мной приехала мама, у нее здесь сеть стоматологических клиник. Мы с мамой не очень близки, но она не поддерживала идею папы выдать меня за Данияра.И вот сейчас я сижу в своей комнате и рисую, как вдруг заходит мама.
М-дочь, мне нужно поговорить с тобой..это срочно и недолго.—мама мялась
Ам-я слушаю мам—отложила рисунок.
М-ты знаешь почему Данияр хочет жениться именно на тебе?
Ам-нет, не знаю, наверно потому что любит меня??ну это логично мам
М-нет, дочь...ты точная копия его «пропавшей» матери—сказала она сделав акцент на двух последних словах
Ам-ну ма, не может такого быть.Его мама жива и здорова, она живет с ними.
М-нет, Ами, это вторая жена его отца..Вы с ней не похожи. Настоящую маму Данияра убили..и я почти уверена насчет этого, потому что тела нет..Будь осторожнее с этой семейкой.
Ам-хорошо, мам, буду, всё давай.. иди
———————————
После этого разговора прошло достаточно времени, а точнее месяца три. Папа заставил меня переехать к Данияру,с Леоном мы видимся все реже и реже, потому что у него начались съемки, а у меня бытовуха. Я все так же не подпускала к себе Данияра. Мы живем в разных комнатах. Я много раз говорила ему, что не люблю его и не выйду за него, но он пропускал мои слова мимо ушей, либо просто применял физическую силу, а что я могу сделать? верно, ничего.Мои попытки уехать из страны тщетны.Я поступила в Дубай на заочку..а говорил, что не будет препятствовать моему обучению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в огне: пылающая тайна//Леон Кемстач
Teen FictionAU,Fluff/Ангст AU-работа, в которой один или несколько элементов канона подвергаются изменению Fluff-это тёплые, ничем не омрачённые отношения между персонажами. Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. ❗️ В ра...