Доп. глава [2]

131 9 1
                                    

Моя беременность протекает довольно тяжело. То токсикоз, то гипертонус. Во время беременности на Ви я такого не наблюдала, но слава богу родные и близкие постоянно рядом со мной. Они мне даже в лифт заходить помогают. О моей беременности мы не распространялись, да и живот у меня маленький, поэтому скрывать его довольно легко. А пол малыша мы узнали на узи, поэтому делать гендерпати не стали. Я всё так же работаю. Леон не приостановил свою карьеру актера, но бизнесом тоже занимается. Как говорится одно другому не мешает.

Сейчас 39 неделя и сегодня у меня «тренировочных» схваток больше, чем за всю беременность. Кажется пора готовиться.Как только я собралась, живот начало приятно тянуть вниз, я узнала это чувство, я предупредила Леона о скорых родах. Спустя час у меня отошли воды и мы поехали рожать, эти роды были парными. Спустя 6 часов я родила мальчика и опять точную копию отца..
—————————————————————
Прошло уже 10 лет, как я родила Ратмира. Он увлекается хоккеем, конным спортом и стрельбой. Ратмир хочет заниматься исключительно «мажорскими» видами спорта. Одновременно работает моделью, недавно решил попробовать себя в качестве актера. С самого детства Леон учит с ним языки именно поэтому Ратмир знает в почти совершенстве 4 иностранных языка: Английский, Немецкий, Китайский и Арабский.
Казалось бы все хорошо, но у нашей семьи переломный момент. Ну как у семьи, у меня. За эти 12 лет совместной жизни я поняла, что мы с Леоном разные люди. Я с ним только из-за Ратмира..осознавать это достаточно больно. Находиться дома просто невозможно, спать с ним в одной кровати стало нетерпимо. Именно поэтому я стала появляться только поздно ночью. Остальное время я проводила либо в офисе, либо в ресторанах. А сегодня я решила занять другую комнату.
Ле-а я не понял, что это все значит?
Ам-я переезжаю в другую комнату, что здесь не понятного?
Ле-и почему?
Ам-Мы давно отдалились друг от друга, нам незачем делить одну кровать на двоих. Находиться рядом с тобой невыносимо, за эти года я устала от тебя. Кажется что всю мою
энергию забираешь ты.
Ле-невыносимо значит? а с кем выносимо тогда? с кем ты днями пропадаешь?
Ам-я пропадаю исключительно в офисе или в ресторанах с подругами. А ты где пропадаешь? ты ко мне в последние три года даже в офис не заглядываешь. Мы с тобой вместе даже не обедаем. В чем смысл семьи тогда? Да я чаще с Рузилем и Азизой вижусь, чем с тобой.
Ле-у меня тоже работы погорло. Никому не легко, у нас у обоих бизнес. Два разных бизнеса. Если тебе там легко, то у меня нет.
Ам-тише у Ратмир урок. Всё. Перед тем как зайти ко мне, стучись, пожалуйста. Я поехала в офис. И давай сегодня хотя бы в день рождения сына поужинаем вместе.
Ле-мы и так каждый год ужинаем вместе, но только не ты. Сама приехать к 7ми не забудь.—я закатила глаза и ушла.
Именно вот так собственными руками я начала разваливать то, что мы строили годами. Сегодня я обедаю с Арсланом, как ни странно мы все еще общаемся.

Сердце в огне: пылающая тайна//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя