Переломный момент.

187 4 0
                                    

Весь этот день Леон был на учебе, а вечером вообще вернулся в состоянии алкогольного опьянения. Обнимал, просил не уезжать, но сам же говорил, что работа ждать не может, что такой шанс дается всего раз. В аэропорт меня отвезли его родители, Антон и Лаура.Наверно, бедный, чувствовал что что-то не так, поэтому и напился. Конечно утром будет длинное сообщение с извинениями и букет цветов у порога дома, но ничто не сравнится с его присутствием дома.
С завтрашнего дня начинаются съемки, поэтому отдохнуть в Москве не выйдет.

В Москву я прилетела в 6 утра и сразу поехала домой, чтобы оставить там вещи и отправиться к Лизе.Девочки тоже все в работе, поэтому на ногах они с 5 утра. Мы договорились встретиться с 8 до 10. К Лизе мы приехали все одновременно, потому что мы пунктуальны, этого требует работа. Все вместе зашли к ней. Сев за стол я начала рассказывать про Данияра.
Ли-простите за выражение девочки, но это пизд**, как вообще можно шантажировать человека убийством.
Ан-согласна с Лизой..как думаешь, он серьезно?
Аз-конечно серьезно! видно же по его лицу, что он ненормальный.
Ам-у меня есть фотография..—я протянула девушкам свой телефон.—он никогда не бил по лицу, но тот раз, когда он впервые ударил по лицу был страшным..

—он никогда не бил по лицу, но тот раз, когда он впервые ударил по лицу  был страшным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ан-вот тварь, что за человек такой..Да ты спокойно можешь посадить его!
Ам-не выйдет..у него деньги, связи..он бывший прокурор девочки, да у него там столько знакомых..
Аз-не паникуй раньше времени. И что он скажет этим «связям» ну я девушку избивал до полусмерти, отмажьте меня пожалуйста?
Ли-так у тебя родители тоже это все имеют..почему они тебе не могут помочь?или ты не хочешь их вмешивать в это все?
Ам-ты права, да, но.. я боюсь его.. я боюсь за жизнь родителей, Леона..
Аз-он хочет тебя или компанию твоего отца?
Ам-скорее всего компанию. Потому что он бы просто убил меня, если бы я не была выгодна для него.
Аз-уговори его отказаться от тебя и передай ему свои акции. Леон рассказывал, что его мама владеет  15%ю процентами акций, он 10%, твоя мама 30% а твой отец 40%, значит остальные 5 твои.. передай их ему..этому Данияру.
Ам-нет, Азиз, 5% это достаточно много.. и он хочет управлять холдингом, а не просто быть акционером. Может мне самой его завалить—уже паниковала я
Ан-не стоит марать руки и вообще лучше сказать Леону и Рузилю. Они мужчины, они решат.
Ам-ну я не хочу ставить их под угрозу..

Сердце в огне: пылающая тайна//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя