«в гостях»

128 6 1
                                    

Всем привет, извините за долгое отсутствие, у меня наконец-то начались каникулы и я попытаюсь выкладывать главы почаще) сегодня глава коротенькая и скучненькая(
———————————————-
Ам-ну привет..отпусти пожалуйста, мне неудобно.—я слегка оттолкнула парня—проходи...
Л-я сразу заехал домой, так что мне никуда не надо—показал сумку, улыбнулся и прошел в квартиру—а у тебя ничего не меняется.
Ам-это только тебе так кажется. Много в моей жизни поменялось с тех пор, как мы расстались.
Л-но в доме, кроме комнаты Ви поменялось ровно НИ-ЧЕ-ГО, ты постелила мне в гостиной или в комнате?
Ам-да, в комнате для гостей, можешь пойти разложить вещи, а потом жду тебя на кухне—парень кивнул и удалился в комнату, а я пошла накрывать на стол.

Л-но в доме, кроме комнаты Ви поменялось ровно НИ-ЧЕ-ГО, ты постелила мне в гостиной или в комнате?Ам-да, в комнате для гостей, можешь пойти разложить вещи, а потом жду тебя на кухне—парень кивнул и удалился в комнату, а я пошла накрывать на стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Парень прошел на кухню, а я уже сидела за столом в телефоне и ждала его.
Ам-считай, что легкий ужин..—слегка улыбнулась, а он кивнул и сел.
Л-спасибо что приготовила комнату, но было бы лучше, если бы я спал с тобой.—без капли эмоций проговорил парень, а я чуть не подавилась сырниками.
Ам-нам лучше спать раздельно,так будет лучше нам обоим.
Л-я хочу ощущать тебя, каждый твой изгиб, твою мягкую и нежную кожу, твои пухлые, розовые губы. И еще уткнуться в твои невероятно блондинистые и шелковистые волосы.
Ам-это всего лишь потребность, которую ты можешь удовлетворить с кем угодно.
Л-но я хочу только тебя, к другим вообще не влечет. Поэтому я каждый раз возвращаюсь к тебе.
Ам-мм, а как же эта? как ее там? Каролина?
Л-Карина. Ты же сама знаешь, что я просто удовлетворял себя, а не ее.
Ам-откуда я могу знать? свечку над вами не держала. Поешь нормально, а потом поговорим—я продолжила есть, а он все время поглядывал на меня.—ну что? что ты на меня смотришь?
Л-просто скучал по твоему такому виду, а не серьезному и деловому..Непривычно, но приятно.
Ам-мм, наслаждайся моментом тогда.—закончив есть я убрала свою посуду и удалилась в кабинет, чтобы подписать документы.

Сердце в огне: пылающая тайна//Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя