М-что? с Лаурой? я думала после расставания с Леоном..ты вообще с ними иметь дело не хочешь
Ам-мы помирились—слабо улыбнулась я—и я все равно безумно скучаю по ней.Она же не виновата, что Леон такой..
М-сказала что помирились, а теперь обзываться лезет, ну что за ребенок.
Ам-ну я бы только чуток..—улыбнулась и всхлипнула
М-нука рассказывай, чего хнычишь.
Ам-нет, мам, ничего, просто очень сильно скучала по тебе, сильно.
Поговорив еще немного с мамой я заснула, все таки путь был долгим и утомительным. А проснувшись уже ближе к обеду я сразу бросилась проверять телефон. С надеждой, что Леон хотя бы написал мне. Подумав, что он наверное тоже устал с пути и пошел спать я решила пойти принять душ, не мылась сутки, я обычно принимаю душ два раза в день: утром и вечером. Выйдя из душа я снова проверила телефон вестей ноль, тогда я решила посмотреть сторисы. В сторисах Рузиля я заметила Леона, который попивал виски. Значит он не приехал..Опять не сдержал слово, ну и ладно, тогда пойду погуляю с кем нибудь еще. Высушив волосы и сделав укладку, накрасившись и наконец переодевшись сняла сторис.-Хей, Санкт-Петербург, на связи Амели, как ваши дела? Надеюсь ваше утро началось с кофе, а то у меня оно началось с ожидания. Ладно, к сути, где можно вкусно поужинать?
Выставив этот сторис я пошла обедать в полном одиночества, ведь родителей уже давно нет в доме.И так всегда, чувствую себя как в Москве..Оказывается Ви здорово красила мне жизнь, без нее мир потускнел. Из мыслей меня вывел внезапный звонок. Даже не посмотрев, кто на линии я подняла трубку.
?-Хей, Амель, на связи Арслан—по голосу был понятно, что парню весело
Ам-привет, Арслан, с чего это ты решил со мной поговорить?
Ар-не поговорить по телефону, а встретиться хотел, я как раз в Санкт-Петербурге, вспомним старые, добрые?)
Ам-оо, было бы прекрасно, а когда именно?
Ар-да хоть сейчас, если адрес тот же подъеду через 15-20 минут
Ам-тот же! всеее жду—еще немного поев я побежала одеваться, так как я не виделась с Арсланом уже года три, решила хоть немножечко постараться и одеться нормально. Так как сейчас осень и сегодня достаточно прохладно я оделась тепло и комфортно, но со стилем. Выставила свой сегодняшний лук.—Я все таки иду гулять! просьба не беспокоить, если где нибудь пересечемся, надеюсь на ваше понимание;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце в огне: пылающая тайна//Леон Кемстач
Ficção AdolescenteAU,Fluff/Ангст AU-работа, в которой один или несколько элементов канона подвергаются изменению Fluff-это тёплые, ничем не омрачённые отношения между персонажами. Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа. ❗️ В ра...