Неожиданные встречи

293 7 0
                                    

                                     Часть 2
Рано утром вы пошли спать.. Родители еще спали.

19 декабря, 13:06
Ты проснулась, посмотрела на часы, еще немного повалялась и встала. Дома никогда не было, по этому ты сходила в душ и решила приготовить покушать.
Катя: Так так.. Что у нас тут? - с какой-то слабостью произнесла ты..- класс, ни-че-го, вот так дочку тут встречают..))
Ты быстро собралась и вышла в магазин. По пути тебя кто-то окликнул.

?-эй, а чего такая красивая и одна?
Ты решила промолчать и пройти мимо
?-я что-то не понял, я со стеной говорю?
Незнакомец пошел за тобой, на улице было пусто, по этому ты ускорила шаг.
?-эу, ты чего бежишь, я же познакомится хочу просто.
Ты решила ответить ему.
Катя: Я не знакомлюсь, досвидания.-и пошла дальше.
?-Ты чего такая дерзкая?Я Колик
Катя: Чего не понятно сказала? Не знакомлюсь.
Ты как раз дошла до магазина, купила все что нужно и вышла с надеждой что он ушел.
Ты вышла и слава богу увидела только то, как он сел в машину и уехал. И ты спокойно дошла домой. Дома тебя уже ждал Зима.

Зима: Привет, куда ходила?
Катя: В магазин. Пристал какой-то, еле отмазалась
Зима: Ты ни с кем без меня не общайся, тут очень много опасного.
Катя: Да я и не особо хотела. Ты есть хочешь?
Зима: Да, а что у нас?
Катя:А что ты хочешь?)
Зима:Перемячики, как у бабушки- с улыбкой сказал он.
Катя:ТЫ КАК ВСЕГДА)))

Ты приготовила перемячи и вы покушали
Зима: ммм, почти как у бабушки.
Ты немного загрустила, ведь вспомнила бабушку..
Зима: Эй, мелкая, не грусти, пошли прогуляемся.
Катя: да, давай, сейчас я соберусь..

Ты собралась, время уже было 6 вечер, на улице похолодало, по этому ты накинула куртку потеплее.Вы вышли и пошли гулять по улицам Казани. Вы разговаривали о всяком.. И тут Зима кого-то заметил.

Зима:Эй, скорлупа, а что мы тут делаем?
?1-Ничего, гуляем..
Зима:Маратка, а ты чего стоишь ? Глотай. А ты, Пальто, самый смелый, с сигаретой при старшем стоять?
Маратка: Зима, прости
Зима: Ну что, пацаны, что делать будем?
Катя: Вахит, а это кто?
Пальто: Зима, а кто это с тобой, девушка твоя? ты же вроде бы с Асей встречаешься?
Катя:У ТЕБЯ ЕСТЬ ДЕВУШКА И ТЫ МОЛЧАЛ?
Зима: Сеструха это моя, Катя) Прошу любить и жаловать.
Маратка:Приятно познакомиться)
Пальто: Мне тоже)
Катя: взаимно
Зима: Ну что, пацаны пойдемте, наказывать вас будем)

Вы прошли к какой-то площадке, ты помнила ее с детства.
?:Что они опять натворили?
Зима:За курением застукал.
Катя(шепотом):а это кто? лицо такое знакомое.
Зима(шепотом): Ты что забыла? Мы же в детсвте втроем бегали по улицам, гуляли. Это Валера, но в группировке он Турбо.
Турбо:Кого ты притащил?И что вы там шепчетесь? -с непониманием спросил Валера
Зима: Это Катька, сеструха моя, после смерти бабушке она сюда обратно вернулась.
Турбо: Так может ты ее отведешь домой? Ей здесь не место, она не с Универсамом.
Зима: Турбо, с сегодняшнего дня она с нами, понятно что на разборки ходить не будет, но латать будет нас, если она не против)
Тебе это было интересно по этому ты согласилась. Турбо был явно недоволен этим, на его лице ясно читалась фраза «нахера она нам нужна в группировке?»

Уже было 11 часов ночи когда ты с Зимой пришла домой.
Катя:Вахит, почему он такой злой? В детстве же был таким милым.Хотя одно могу сказать, он такой красивый стал..
Зима: Ты чего? Влюбилась?))
Катя:Нет-сказала ты, но твои красные щеки выдавали тебя..
Зима: А на счет его поведения, я с ним поговорю, не переживай, он всегда такой с новыми людьми.

Вы пошли спать, так как ты устала за этот день, да и Зима утром пригласил тебя на сборы, что бы со всеми познакомить и представить.

Ты только мой| Слово пацана |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя