Часть 16
Прошло 10 лет, вы были в браке уже целых 13 лет, и все съехались праздновать твой день рождения. У Вовы и Наташи родилась еще и дочка, которую назвали Амина ей было 6 лет, а сыну 12, они приехали с детьми, хотя жили они в казани и виделись мы довольно часть, но я скучала все равно. У Марата и Айгуль была доченька Лера, Валерия Суворова, ей было 7 лет, такая милая и суровая, прям как Маратка в свои 15. У моего брата Вахита и Аси помимо дочки, родилось еще 2 сына двойняшки Кирюша и Слава им было по 5 лет. Но когда пришел Адрей, которого когда-то звали Пальто, все упали, он 7 лет назад уехал в Англию и не так давно вернулся, он женился на инспекторше Ирине и у них было 4 погодок, Катя, Миша, Юля и Леша. Так же с ним пришла Юля, она была такая взрослая уже. И нашим детям было уже по 10 лет, кстати назвали мы их Емилия и Лев.Все сели за стол, обсуждало былые времена...
Катя: Турбо... Валера, подай пожалуйста салат)
Лев: Мам, в почему ты папу иногда так называешь?)
Турбо: Малышня, чего к маме пристали?
Катя: Ну Валер)) Слушайте мои хорошие, раньше у папы была своя банда, где у всех были другие имена, именно тогда мы и начали хорошо общаться) Я просто никак не могу забыть те времена)
Турбо: К примеру, дядя Вахит был Зима, а мома ваша, Зимушка или Зима младшая)
Катя: Дядя Вова был Адидас, Марта был Мараткой или Адидас младший))
Турбо: А вот дядя Андрей был Пальто)
Емилия: Пальто?-засмеялась она
Пальто: не вижу ничего смешного красотка маленькая)Вот так и закончилась эта история, для вас закончилась, а для Кати, Валеры и остальных, все только начинается) Валера оказался отличным отцом и мужем. Со временем все отошли от уличных разборок и драк. Но история осталась в сердечке.
**********************************************
Если вам понравилась история, напишите какой-то приятный комент, что бы я знала, нужно ли делать такое еще)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой| Слово пацана |Турбо
RomanceТы сестра Зимы, родители отправили тебя учится в Москву, подальше от группировок, но обстоятельства заставили вернуться...