Проблески прошлого

212 7 0
                                    

Часть 12
Прошло уже пару недель, тебя выписали из больницы, но ты все еще не помнила почти ничего, вспомнила только то что переехала в Казань из за смерти бабушки. Весь Универсам всячески поддерживал тебя, особенно Турбо он не отходил от тебя..
Ты сидела возле окна, курила, и пыталась вспомнить хоть что-то, вдруг, ты почувствовала чьи-то теплые руки у себя на талии..
Турбо: Принцесса, чего загрустила?
Катя: Да пытаюсь вспомнить, хотя бы что-то... Не выходит..
Турбо как раз вернулся с очередной потасовки, по этому у него появился план. Он закрыл дверь, начал раздеваться, и я увидела до боли знакомое тело, все в садинах...
Турбо: А так, что-то вспоминаешь?
Ты встала с окна, подошла к нему и положила руку на его пресс... Ты вглядывалась в каждую его частичку..
Катя: Похоже, я что-то вспоминаю..

Тут раздался стук в дверь, это была мама
Мама: Катюш, Валера идите кушать
Катя: Да мам, сейчас, пару минут.

На кухне у родителей
Папа:Чего этот вечно у нас обшивается, я еле смирился что мой сын группировщик, а тут еще и дочь встречается с таким же ...
Мама: А мне кажется, что Валера ее очень любит.. А ты придираешься
Папа: Она за полтора месяца которые тут успела 2 раза по голове получить, это по твоему нормально-чуть ли не переходя на крик сказал папа..
Мама: Тише, услышат..
Папа: Ира, ну ты считаешь это нормально?
Мама: Она взрослая, ей скоро исполняется 20 лет. Не трогай ее и все, сами разберутся.

Тут зашли вы с Валерой) Ты поцеловала папу и маму в щеку и вы сели кушать.
Папа: Ну, Валера, какие у тебя планы на мою дочь?
Турбо: Самые серьезные!
Папа: Я очень на это надеюсь.
Мама: Сейчас прийдет Вахит и мне нужно вам кое что сказать.
Через 15 минут пришел Вахит с Асей..

Мама: Привет, сынок! Асенька, как ты похорошела)
Ася: спасибо тетя Ира!)
Мама: Нам нужно вам кое что сказать.
Папа: Нас с мамой переводят работать в Москву на постоянной основе..
Мама: И мы с папой решили, что вы уже взрослые и в праве решать сами, хотите вы остаться тут или поехать с нами)
Папа: Ну это решила мама, я бы вас с собой забрал без разговоров.
Зима: Ну мамуль, ты же знаешь, что я не могу, у меня тут Аська, мы скоро женимся, по этому я тут.
Мама: А ты Катюш, что скажешь? Поедешь с нами?
Ты посмотрела сначала на Зиму, потом на Валеру, а затем начала говорить
Катя: Мамуль, здесь мои друзья, И мой брат, ну и Валера, я не могу их бросить)
Мама: Тогда хорошо, оставайтесь тут, мы будем вам отправлять какую-то сумму в месяц, но вам обоим нужно найти работу! И это не обсуждается))
Катя: хорошо мамуль, когда вы уезжаете?
Мама: Завтра утром)

Этот день вы провели с родителями, а на утро они уехали в Москву.
Вы с Вахитом теперь жили вдвоем в квартире, со временем Ася переехала к вам,а Валера иногда у вас ночевал) Так прошло время, наступило лето, ты подрабатывала санитаркой, Наташа помогла устроится.. Валера, Вахит и Вова открыли свой бизнес, накопили на видак и открыли киностудию, Маратик и Айгуль учились в школе) Пальто начал встречаться с Инспекторшой, его маму лишили родительских прав из за психического состояния, Юлька, сестра Пальто жила с Ириной и Пальто.

Было теплое утро, вы с Валерой валялись на кровати, завтра у тебя должно было быть день рождение, тебе должно было исполнится 20 лет, юбилей)
Турбо: Принцесса, какая же ты у меня красивая)
Катя: ты мне льстишь)Знаешь, мне кажется я все вспомнила, мне сон приснился, со всеми событиями...

Ты только мой| Слово пацана |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя