Неужкли наконец-то все хорошо, или нет?

218 7 0
                                    

                                   Часть 11
31 декабря 12:48
Зима: Эй, вы чего закрылись?
Катя: А тебе скажи))
Зима: Турбо, я тебе голову оторву!!
Катя: Не нужно, он мне живой нужен)

Вы быстро оделись и открыли дверь Зиме.
Зима: Ну и чем вы тут занимались?
Катя: Ничем таким криминальным
Зима: смотри мне, Турбо, обидешь ее, тебе конец)
Турбо: не обижу)

Пришли Март, Адидас, Пальто, Ася, Айгуль, Наташа.
Мальчики начали собираться в магазин, а вы с девочками украшали елку и квартиру, ведь сегодня новый год. Когда пришли мальчики с магазина, вы с девочками начали готовить.
Когда вы закончили уже было 9 часов вечера, вы начали накрывать на стол, еще должны были подтянуться несколько Универсамовских.
В 22:30 вы сели за стол.
Новый год прошел весело, вы танцевали, пили, ходили вместе курить.
Вы легли спать только после 15 часов 1 декабря и проспали до утра следующего дня.  Сегодня была дискотека в ДК и все разошлись по домам, что бы собраться, переодеться.

Остались только Турбо, Зима пошел провести Асю.
Турбо: Ну что принцесса, и я пойду, нужно переодеться, в душ сходить, я вечером зайду за тобой!)
Катя: Хорошо, что бы в 7 был у меня, без опозданий)

Вы обнялись, он поцеловал тебя в лоб и ушел.

Ты весь день прихорашивалась, ведь это первый твой поход в ДК в Казани.
Ближе к 3 часам пришел Зима)
Зима: Мелкая, хочешь новость))
Катя: Ты сделал предложение Асе?))
Зима: Она тебе уже звонила?)))
Катя: Даааа) Об этом уже пол универсама знает)
Зима: Ничего от вас не скроешь)

Вы с Зимой пошли кушать и пить чай, время близилось к 6.
Зима: Я пошел, мне надо за Асей зайти. Ты со мной идешь?
Катя: Да нет, меня Валера заберет) Обещал по крайней мере)
Зима: Хорошо.

Вот уже близилось время к 7 часам ты с нетерпением ждала Валеру
Стук в Дверь
Турбо: привет принцесса)
Катя:Привееет, как же я скучала!!)
Вы собрались и вышли.
На удивление без приключений.
Мы очень весело провели время в Дк, когда был медляк, все были по парам, в том числе и я с Валерой!

Когда все кончилось, я вышла на улицу покурить и почувствовала только удар по голове... Очнулась я уже в больнице, только вот где я не помнила
Катя: Где я?
Зима: В больнице в Казане, тебя Вера ударила по голове, думала что ты умерла и убежала, тебя твой Турбо нашел.. и в больницу доставил)
Катя: Как в Казани? И кто такие эти Вера и Турбо?
Турбо: Принцесса, ты чего? Турбо это же я
Зима: Мелкая, ты что, ничего не помнишь?
Катя: Где бабушка? Почему она не со мной?
Зима: Катюш, бабушка же умерла, почти месяц назад, мы ее похоронили и вернулись все вместе в Казань, я познакомил тебя с универсамом, ты встречаешься с Валерой, Турбо, Вера это его ненормальная бывшая, 1 раз она подстроила что бы тебя по бошке стукнули, второй раз ее брат тебя похитил из за нее, и чуть не выставили грязной. А сейчас после нового года, на Дискаче в ДК, она стукнула тебя по голове кирпичем, видимо по этому ты ничего не помнишь...
Турбо: Принцесс, я буду рядом пока ты ничего не вспомнишь)
Катя: Это сон? Не понимаю ничего...
Зима: Нет, ты теперь Универсамовская, и с твоими подвигами, скоро станешь как мы, старшей..

Пацаны показывали мне разные штучки что бы я пыталась вспомнить хоть что-то. Но попытки были четны..

Ты только мой| Слово пацана |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя