Кажется я влюбилась

259 6 0
                                    

                                      Часть 5
Ты приняла душ и села на диван у себя в комнате, смотрела фильм. Было уже около 10 часов вечера, Зима вернулся домой,зашел к тебе.
Зима: Привет мелкая) Как Валера, не обижал?
Катя: Привет, нет, но странный он какой-то .. Мы шли, я завела разговор, он отвечал с агрессией, потом решила развеселить, кинула в него снежку, ну мы и заигрались. Потом я упала на снег, он помог встать и назвал меня знаешь как?
Зима: Как?
Катя: Принцесса, а потом еще и прижал к себе, но потом резко отстранился.
Зима:Хах, прям как в детстве тебя назвал.-Сказал Зима, кинув взгляд на перемячи которые я ела..-Ооо, перемячи, давай сюда))
Катя: Та бери, мне не жалко) Так что скажешь на счет этого всего?
Зима: Не знаю, ты приехала, и я его перестал понимать.. Про тебя спрашивал когда ты курить отходила.

Зима сел к тебе, и обнял.
Катя: И что спрашивал?
Зима: Спрашивал, как ты после смерти бабушки.. Я и сказал что уже лучше.
Катя: Спасибо тебе дорогой..Что рядом в такой момент.
Зима:Мелкая, я люблю тебя)
Катя: Больше чем перемячи?
Зима:Ну, тут надо подумать- с улыбкой сказал Зима.
Катя: Знаешь, мне кажется он мне нравится.. Сильно...
Зима: Он на самом деле хороший, иногда вспыльчивый, да, но хороший..

Вы с Зимой еще долго разговаривали, он рассказал про свою девушку, про Валеру..
Зима: Кстати, завтра дискачь в ДК, пойдешь? С Асей познакомлю)
Катя: Да, конечно)

Вы еще чуть поговорили, и пошли спать..

Ты проснулась в 10 часов, пошла в душ и затем на кухню, увидела записку от родителей:
«Вахит, Катя, мы должны поехать в Москву на пару дней, дела по работе у папы. Не знаю на сколько. По этому оставили 30 рублей на продукты. Любим вас!»

Ты пошла в комнату к Вахиту и начала будить.
Катя: Вахитушка, вставай!! Родители в Москву поехали, мы одни дома, на неделю точно!!
Зима: Супер новость, но я сплю.
Катя: Ай, ладно, пойду в магазин.

Ты взяла пару рублей и пошла в магазин, по пути увидела красивую блондинку, она напомнила тебе одну подругу детства, вы с ней учились в одном классе.

?: Катя, ты?
Катя: Мы знакомы?
?: Ну я Наташа, мы с тобой когда-то учились в одном классе, потом ты уехала, и как-то общаться перестали.
Катя: Наташа, как я рада тебя видеть!
Вы обнялись, Наташа тоже шла в магазин, она рассказала тебе что работают медсестрой и живет в общаге. Ты рассказала что у тебя произошло. Так вы дошли до места где встретились и разошлись, но договорились встретится позже)

Ты пришла домой, приготовила завтрак, и тут услышала стук в дверь. Ты глянула в глазок,  увидела Турбо, Марата, Адидаса и Пальто и открыла им.

Турбо: Зима дома?
Катя: А здороваться не учили?
Турбо: Я по-моему вопрос задал
Катя: Дома, спит.

Пацаны прошли в комнату к Зиме, и то что ты услышала, повергло тебя в шок, Ералаша убили и они все идут разбираться с Разъездом. Ты упала на пол и потеряла сознание от новости про Ералаша. Это заметил Турбо.

Ты только мой| Слово пацана |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя