Часть 15
Прошло еще 2 года. Маратику и Айгуль стукнуло 18 и они сыграли свадьбу. У Наташи и вовы почти 1,5 года назад родился сынок Вадим, у Аси и Зимы родилась дочка Ира, они назвали ее в честь мамы Зимы и Кати.
От группировки почти ничего не осталось... Лишь название, да, пацаны ходили помогать друг другу если кто-то обижал, но уже не было сборов и так далее...Сегодня должны были прийти самые близкие, ты готовилась, Валера помогал. Когда все собрались и сели за стол, ты решила сразу начать с хороших новостей. Вы с Валерой все 2 года пытались зачать ребенка, но что-то не получалось...
Катя: Мои любимые и дорогие, я должна вам всем, кое что сказать... В особенности тебе, Валера..
Зима: Мелкая, что-то случилось(Да, он до сих пор тебя любит так называть)? Кто обидел?
Катя: Вахитушка, солнце мое, ну почему сразу про плохое думать?)
Пальто:Ну не томи)))
Катя: Короче, 3 дня назад, я узнала....
Турбо: Ну...
Катя: Что я беременна, Туркин, у нас будет ребенок.
Турбо встал со стула и начал тебя целовать, все радовались за вас..Прошло & месяцев. У тебя начались схватки..
Звонок: Валера, родной, я кажется рожаю...
Через 5 минут он уже в квартире, а у тебя отошли воды...
Через 15 минут вы уже были в роддоме, Валеру не пустили в род зал, но через 3 часа к нему вышли и сказали: Поздравляю, у вас сын и дочь!
Он был на небесах от радости... После родов, когда разрешили, он зашел к тебе
Турбо: Ты моя героиня, моя принцесса, сразу двоих мне подарила. Я тебя очень сильно люблю..
Катя: Эх ты мой любимый, я тоже тебя безумно люблю
Через несколько дней вас выписали, вас встеча ли все родные и близкие)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой| Слово пацана |Турбо
RomanceТы сестра Зимы, родители отправили тебя учится в Москву, подальше от группировок, но обстоятельства заставили вернуться...