Ералаш

254 6 2
                                    

                                     Часть 6
Турбо подбежал к тебе и схватил на руки, отнес на диван. Все запереживали, Зима побежал за водой.
Турбо: Принцесса, очнись, пожалуйста..
Катя: А, что?
Ты вспомнила про Ералаша и заплакала, хоть вы и не сильно общались, но он все равно стал  тебе как родной за эти пару дней.
Турбо: Катюш, не плач, пожалуйста... Я не могу на это смотреть..
Зима: Мелкая, на воды выпей...

Когда ты успокоилась, пацаны ушли на разборки. Ты с нетерпением их ждала, надеялась что с ними будет все хорошо, особенно переживала за Зиму... Так тянулся час, два, три и тут стук в дверь...
Ты побежала к двери, открыла, там стояли Зима, Турбо и Марат(Марата не взяли на разборки, по этому он привел двоих кого нашел)
Катя: Божечки, а где Адидас, Пальто?
Зима: В больнице. Ты нас сейчас подлатаешь и мы поедем забирать, а то разъезд за ними вернется.

Ты обработала все раны и вы пошли выручать пацанов. Когда вы приехали вы сразу нашли Пальто, он получил по голове, и затем нашли Адидаса в операционной.

?:Кто вы, что вы тут забыли? Мы ногу зашиваем, тут операция.
Катя: Наташа? Не лучшая наша встреча, нам нужно его забрать, ты смоешь приехать по этому адресу и там зашить, а то тут он не жилец, мы спешим.
Наташа: Но так нельзя... Ладно, только ради тебя.

Вы помчались, везли на каталке.
Адидас в полудреме: Наташа значит, пойдем в кино.
Наташа:не сейчас ..
Вы кое как выехали из больницы, турбо угнал машину, и тут показались пацаны с разъезда. Ты почувствовала удар по голове, Зима затащил тебя в машину и вы уехали.
Очнулась ты уже в качалке, Наташа уже уходила, а Марат сидел с девочкой, представил как Айгуль, я так поняла, они встречаются.

Зима: Мелкая, ты как?
Катя: Голова болит? а в остальном нормально. Вова как?
Адидас: Та живой я, живой)Спасибо Наташе! Кстати, мы идем с ней в кино завтра
Наташа: ты сначала с кровати встань-улыбаясь сказала девушка.

Наташа ушла, Марат и Айгуль тоже, а Турбо и Зима отвели тебя домой и уложили. Ты почти заснула, когда услышала разговор.
Зима:Нравится она тебе?
Турбо:Че за бред?
Зима: Ты так переживал за нее когда она в обморок упала и когда по голове получила)
Турбо: Она в нашей группировке, я за каждого в ней переживаю!
Зима: ну да, ну да, конечно.

Ты заснула, и проснулась аж утром, Турбо спал в кресле рядом, он так сладко спал, что ты не хотела его будить, но из за боли после удара, что ты дотронулась до его руки, он вздрогнул.
Катя: Ты всю ночь тут провел?) Я же говорю, волнуешься))
Турбо: Еще чего..
Катя: Ладно, не признаешься, не надо.Принеси от головы таблетку, пожалуйста.

Валера кивнул и встал за таблеткой, а ты подошла к окну, взяла сигарету и закурила.
Турбо: ты че, куришь в таком состояние..
Катя: стресс помогает снять..
Турбо: Мы с Зимой, из за тебя, не пошли в ДК на дискотеку.
Катя: Могли бы и пойти, я все равно спала.
Турбо: А если бы помощь понадобилась?
Катя: Сама бы как-то.
Турбо дал тебе таблетку, прошло какое-то время и тебе стало легче. Он приготовил тебе завтрак. Зимы не было дома, ему нужно было по делам. Ты начала есть.
Турбо: У тебя тут, возле губы
Катя: Где? Что?

Он наклонился что бы вытереть, и тут Валера целует тебя, но почти сразу отстраняется
Катя: Ты чего?
Турбо: Прости..
Катя: А делаешь вид что не нравлюсь.
Турбо: Я случайно..

Ты только мой| Слово пацана |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя