Жизнь после свадьбы

225 8 0
                                    

                                      Часть 14
Первый день свадьбы прошел хорошо, ты очень любишь Валеру, а он тебя. Папа конечно был не доволен свадьбе с группировщиком, но выбора у него не было. Родители к моменту нашей свадьбы уже заработали приличную сумму и купили еще одну квартиру в Казани. Нет нет, не для себя, они в Казань возвращаться не собирались, им очень понравилась Москва.
Празднование свадьбы, день 2
ведущий: А сейчас слово предоставляется родителями Невесты пары Валерия Туркина и Екатерины Зималетидиновой, и родителям жениха пары Вахита Зималетидинова и Аси Митробкжевой.
Мама: Дорогие наши Вахит, Катюша, мы вас с папой очень любим..
Папа: Дорогие дети, в качестве подарка на вашу свадьбу, мы хотим подарить вам по квартире
Мама: Мы купили еще одну квартиру, рядом с нашей и хотим что бы вы сами решили, где чья будет.
Ты стояла в красивом свадебном платье, и даже бывало пускала слезу, но в этом момент, ты сказала
Катя: Вахит, если ты не против, я заберу квартиру, в которой мы с тобой провели детство пока я не уехала в москву, ведь там мои лучшие воспоминания.
Зима:Нет, она моя
Повисла неловкая пауза
Зима: Та конечно я шучу)) Бери ее конечно))

Со всех сторон начало звучать «Горька-Горька»...
Вот и подошел второй день свадьбы к концу, все разъехались по домам, а вы С Валерой поехали на машине, которую подарила его Мама..

Когда вы приехали домой, уже было примерно 11 часов ночи, вы очень вымотались, но не смотря на это, начали разбирать подарки.
И тут Валера сказал: Погоди, это же мы теперь муж и жена?)
Катя: Ну получается что та..

Ты увидела как Валера начал раздевать тебя взглядом.. Ты подошла к нему
Катя: Ты готов к самой лучшей ночи в твоей жизни?
Турбо: Я давно был готов, принцесса.

Он накинулся на меня как сумашедший, мы начали целоваться, затем он плавно переходил к моей шее, потом снял с меня платье, и спросил: Ну что Екатерина Туркина, ты готова?
Ты ему ответила с диким возбуджением: Туркин, давай уже.
Он продолжил спускаться все ниже и ниже, затем ты почувствовала то, что когда-то чувствовала когда вы спали голые... Ты сняла с него костюм, и он медленно начал входить в тебя.... Тебе не было больно, может из за того что в детстве ты занималась гимнасткой, а может по другой причине...
Турбо: Принцесса, все хорошо, не больно?
Катя: Нет, продолжай..

Это была ночь секса, разврата и любви... Ты стонала от удовольствия. Турбо был так хорош в постели, ты этого даже и не ожидала..
Спустя какое-то время вы закончили:
Турбо: Ну что, как тебе?
Катя: Это лучшая ночь в моей жизни, особенно, потому что она с тобой.. Я пойду схожу в душ, и будем разбирать подарки)
Турбо:Шуруй принцесса)

Ты сходила в душ, а когда зашла в комнату, Валера уже сопел
Катя: Эх, Туркин-Туркин, а как же подарки...
Ты легла к нему и быстро уснула.)

Прошло 4 месяца после свадьбы , вы тесно общались со всем Универсамом, все были
такие родные.. Хоть вы и состояли в этой группировке, но сборы были все реже. Адидас старший женился на Наташе, и она уже даже была беременна. Ты не знала, хочешь ли ты детей, боялась, что что-то пойдет не так..
Маратик и Пальто стали старшими, возглавляли группировку Адидас, Зима и Турбо, Кощея отшили за то, что на свадьбу Вовы он привел дом быт. Маратик и Айгуль все еще встречались, им было уже по 16, еще 2 года и можно играть свадьбу.

Вот настал редкий случай когда вы все собрались в качалке
Адидас: А помните времена, мы тут днями и ночами зависали))
Турбо: даааа, было дело
Зима: А сейчас уже многие семейные люди))
Катя: А кто-то ребенка ждет))-почему-то машинально глянула на Валеру.
Турбо: Да не гони? Ты серьезно?)
Катя: Дурак, я про Наташу
Турбо: блин, а я уже был обрадовался...

Тут Зима и Ася начали шептаться и вдруг в один голос сказали: Мы тоже ждем ребенка, вчера только узнали)

Все: Поздравляем!!!

Ты только мой| Слово пацана |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя