Я тебя не понимаю

251 6 0
                                    

Часть 4
Ты решила разбавить ваше молчание.
Катя: Валер, скажи пожалуйста, почему ты так ко мне относишься? Что я тебе сделала? В детстве же все было хорошо.. Ты был таким милым, таким...
Турбо: каким таким?? Это было в детстве, сейчас все по другому.
Катя: Ты так и не ответил..
Турбо: Да потому что девушкам не место в группировках, а если тебя изобъют, или с тобой что-то случится?
Катя: А ты волнуешься?-с ухмылкой сказала ты.
Турбо: Еще чего.. У меня девушка есть, мне есть за кого волноваться.
Катя: А мне показалось что у вас не все так хорошо, что ты ее не любишь.
Турбо: Тебе показалось. И вообще, ты чего пристала?
Катя: Просто интересно)

Вы пару минут шли в молча. Тебе пришла идея в голову. Ты взяла снег в руку, сделала снежку и ты кинула ее в Валеру.
Турбо: Эй, ты че делаешь? Совсем уже?
Катя: Я пытаюсь тебя развеселить, а то идешь кислый.
Турбо: Нормальный я
Ты взяла еще снег и опять кинула в него, а потом еще и еще. Валера тоже взял снежку и кинул в тебя, вы начали бежать по улице и кидать снежки друг в друга. Тут ты поскользнулась и упала в снег.
Турбо: Принцесса, че разлеглась? Проиграла..)
Катя: Как ты меня назвал?)
Турбо:Катя, а как еще?
Катя: Ну ну
Валера помог тебе встать,и в один момент обхватил тебя за талию.. и прижал к себе. Но потом резко отошел.

Турбо: Прости..
Катя: За что? Все нормально.

Оставшееся время вы шли в тишине. Когда вы подошли к твоему дому, Валера сначала потянулся к тебе, видимо хотел обнять, но потом отстранился
Турбо: До квартиры надеюсь проводить не нужно?
Катя: Нет, не маленькая, дойду
Турбо: Пока
Катя: Пока

Ты зашла домой, было уже 8 вечера, мама и папа были уже дома, отдыхали.

Ты только мой| Слово пацана |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя