Часть 8
Все пацаны начали собираться, сообщили Кощею о том что вас похитили..У Разъезда
Ты очнулась, не знала где, ты заметила что на тебе только футболка.. Все тело очень сильно болело.. Ты заметила спящую Асю рядом, и начала ее будитьКатя: Ася, Ася, что произошло..
Ася: Катюш, ты только не переживай, я помню как 1 из них тебя раздевал, а потом меня вырубили, я на знаю что они с тобой сделали...
Катя: Как... Нет..?: Ну что девочки, уже пришли в себя?) Это вам за мою сестру
Катя: Какую сестру? Что ты со мной сделал?
?: Ну как какую, Веру конечно) Она тебе говорил, не лезь к ее парню, а ты не послушала, так вот теперь, он к тебе и близко не подойдет.
Ася: Что ты с ней сделал, идиот?
?:Ничего, ровным счетом, но когда они прийдут и увидят тебя почти без одежды, они конечно же будут думать что ты не чистая..И опа и Турбо и даже твой брат отвернуться от тебя, как и весь универсам-с ухмылкой сказал он.
Ася: Ничего не выйдет, я все им расскажу
?: А вот тут загвоздка)Ты ничего никому не скажешь) А если скажешь, конец твоей маме и маленьком, милому братику))
Катя: Ты должна молчать, я как нибудь справлюсь..
Ася задумалась, ведь не хотелось подставлять сестру Зимы и не хотелось лишиться семьи..
?:Ну все девчонки, я ушел, удачи))Спустя какое-то время, Ася пыталась найти твою одежду, но ее нигде не было..
Ася: Давай я тебе дам свою одежду, они подумают что я не чистая...
Катя: Нет, нет, у тебя братик, мама, а мне особо нечего терять.. Ты главное ничего не смей рассказывать, твои не должны пострадать.Тут ты услышала знакомые голоса, и так переволновалась, что потеряла сознание, да еще и вас сильно избили, так что тело отказывалось слушаться.
Зима: Ася, Катя, девочки, вы тут?
Ася: Мы здесь!!!Тут зашли Зима, Турбо и Адидас, Кощей разбирался з разъездом, но все понимали, что ему нальют и он забудет зачем пришел..От него толку мало.. Турбо первый увидел что ты почти голая
Турбо: Что они с тобой сделали? Почему ты в таком виде..
Катя: Я.. я не знаю
Зима: Ася, дорогая, что было, что они с ней сделали?Я посмотрела на Асю, как бы показывая, что не нужно говорить ничего, она пару минут молчала , а потом решительно произнесла
Ася: нужно поговорить..ВахитОни отошли в сторону и шептались
Ася: Зима, дорогой, с ней ничего не сделали, мне приказали молчать, о том что она чистая, иначе пострадает мой брат и мама.. Но.. я не могу, пожалуйста, не рассказывай никому, то, что я сказала..
Зима: Нужно сказать Турбо, Адидасу, и об этом больше никто не должен знать, мы разберемся с разъездом и тогда уже расскажем всем, а семью твою, в Москву, в нашу квартиру отправим, родители все равно через пару дней домой должны вернутся..А там квартира пустует, пойдет?
Ася: Да..Тем временем Турбо
Турбо: Принцесса, что они с тобой сделали? Я рядом, не волнуйся, только не отключайся..
Катя: Я не чистая больше, ты не можешь со мной больше общаться и у нас ничего не выйдет-на этих словах ты потеряла сознание..Турбо посмотрел на Асю и Зиму
Турбо: ЭТО ПРАВДА? ОТВЕЧАЙТЕ?
Никого не выслушав он убежал на улицу..Турбо на улице
Турбо(в мыслях): Нет, нет, нет, как же так, как... Она не чистая, это конец, не по понятиям.
У него на глазах появились слезы.. Тут вышел Зима..
Турбо: Не хочу больше видеть твою сестру в группировке, ни за что! Лучше отправьте ее в Москву обратно.
Зима: Ты что, плачешь?
Турбо: Нет, просто в глаз что-то попало
Зима: Она чистая
Турбо: Да тебе откуда знать, ты свечку держал? Она же мне сказала что нет
Зима: Она это сделала ради Аси, ничего не было, ей пригрозили если она кому-то расскажет, то ее семье конец.
Турбо: Ты уверен, что твоя Ася правду сказала?
Зима: Да..я ей доверяю больше чем себе.Внутри у девочек и Адидаса. Ты очнулась и рыдала от того, что все пропало, ты никогда не будешь с Турбо, брат отвернется от тебя...
Адидас: Ася, что произошло?
Ася посмотрела на тебя и сказала..
Ася: Ничего, она чистая, но об этом, никому пока знать нельзя, иначе пострадает мама и мой брат.
Катя: Ася, зачем, зачем ты им рассказала?-захлебываясь в слезах спросила ты
Ася:я не люблю врать..Тут ты слышишь как кто-то бежит, это был Турбо, а следом шел Зима
Турбо: Принцесса, я рядом, я с тобой, я тебя не брошу..слово пацана даю, прости что ушел
Катя: Пацаны не извиняются-со слезами и улыбкой сказала ты.
Зима: Так, о том что здесь произошло, никто не должен знать. Катя, ты пока будешь сидеть дома и в группировке появляться не будешь. Всем скажем что ты больше не с нами. У тебя по очереди будет дежурить я, Ася, Турбо и иногда Адидас. Сейчас мы едем домой и вызываем Наташу, она обработает все ваши раны. Все все поняли?
Все: да
Турбо взял тебя на руки, перед этим накинув на тебя свою куртку и замотав в плед, и вы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой| Слово пацана |Турбо
RomanceТы сестра Зимы, родители отправили тебя учится в Москву, подальше от группировок, но обстоятельства заставили вернуться...