Новый год в одиночестве?

219 6 2
                                    

У Турбо и Веры
Вера: Милый, я так рада что мы снова вместе и у нас все хорошо)
Турбо: Я тоже рад
Турбо(в мыслях):как там моя принцесса.. Я так соскучился..
Вера: о чем задумался?
Турбо: да так, думаю как мне повезло с тобой..)
Вера: Это да. Там мой Паша(брат) просил тебя прийти, хотел примирение 2 группировок)
Турбо: да, конечно, вечером зайду..)А сейчас нужно бежать на сборы)
Вера: Хорошо, пока
Вера поцеловала Турбо в щеку
Турбо(в мыслях): фу боже...

Турбо ушел, но на сборы он не пошел, ведь никаких сборов сегодня не было, уже половина Универсама знала что происходит, кроме тех, у кого было родственники или связи в Разъезде.

У Кати и Зимы дома
Ты услышала стук в дверь, решила пойти проверить кто там, глянула в глазок, и о чудо, там был Он. ты решила сделать вид что ничего не знаешь)
Катя: Ну и почему ты не приходил?
Турбо: Так Зима сказал что все тебе рассказал- с удивленными глазами сказал он
Катя: Да я шучу )))
Ты бросилась в объятия к Парню, вы стояли так примерно 10 минут, пока Зима не вышел))

Зима: О, мои вы голубки)) Турбо, чего пришел, нельзя же тебе сюда суваться.
Турбо: я пришел сказать, что сегодня я иду к ее брату, мы это сделаем, сегодня!
Зима: Так, нужно всех в качалке собрать, провести инструкцию. Мелкая, ты посидишь сама пару часов пока Ася не прийдет, у нас дела)
Катя: Какой ты без чувственный, мы неделю не виделись, а ты вот так сразу забираешь его , фу таким быть
Турбо: Принцесса, я скоро вернусь, слово пацана даю!
Катя: Ладно, бегите! Жду всех целых и здоровых.

Пацаны ушли, а ты начала думать, что тебе делать...Так прошел час, два, пришла Ася ты так же позвала Наташу и Айгуль, за последнее время вы все хорошо сдружились. Вы не заметили как прошло много времени. Айгуль недавно украли Домбытовские и изнасиловали, от этом знал только Марат и она решила поделиться этим с нами. Ясно дело что никто не должен был знать, иначе Марата отошью и на Айгуль ляжет неприятное клеймо. Она сказала что это был Колик, это тот что за мной увязался в первый день.. Мы её поддержали.
Уже было час ночи , девочки остались у тебя, все переживали за своих пацанов.
Вы решили лечь спать..

31 декабря 04:37, вы проснулись от шарканья в квартире. Решили выйти проверить. Это были наши мальчики, все побитые, но в хорошем настроение.

Катя: Ну что там, как у вас?
Адидас: Разъезда больше нет.
Все: Ура, слава богу.

Вы обработали все раны мальчиков и вы разошлись, Адидасы забрали своих девочек и пошли к себе домой, а Зима с Асей и Турбо остались у нас. Мы немного посмотрели телик и разошлись спать по комнатам.

Вы с Валерой долго не могли уснуть.
Катя: Валер, я хочу что бы ты кое что для меня сделал.
Турбо: Да принцесса, что?
Катя: я знаю что это наверное не правильно, но...
Ты встала с кровати, закрыла дверь на замок и начала снимать с себя футболку, под которой у тебя ничего не было..
Катя: Ну так что?
Турбо: Ты хочешь что бы мы переспали?
Катя: Ты дурак? Пока рано еще тебе таким заниматься, маленький еще ))
Турбо: А что тогда?
Катя: раздевайся)
Парень снял с себя футболку, а затем и спортивки, ты увидела его торс, весь в ранах, но отчетливо был виден пресс.
Турбо: Так что ты хотела?
Ты укуталась в плед и вышла на балкон достав сигарету, Валера пошел за тобой.
Катя: Знаешь, всегда хотела с кем-то поспать ногишом)
Турбо: То есть ты меня соблазняешь и еще и ничего не будет?)

Вы стояли и курили, парень докурил и подошел что бы нежно обнять тебя, затем вы зашли в комнату и начали целоваться, Вам было очень хорошо вместе, вы были как одно целое. Тут ты почувствовала что-то твердое у него в трусах, ты возбудилась еще больше... Но не хотела торопить события, по этому по остановилась и сказала Валере, что пойдешь а душ. Он глянул на тебя очень грустным взглядом, но отпустил. Когда ты зашла после душа, то застукала парня за этим делом..

Катя: Валера, ай как неприлично))
Турбо: Ну а что мне еще делать если моя девушка меня дразнит))

Вы еще немного поговорили, и легли спать, вы спали ногишом. Проснулись от стука в дверь..

Ты только мой| Слово пацана |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя