Похоже, что это взаимно

247 7 0
                                    

                                      Часть 7
У Валеры покраснели щеки, было видно что он нервничает, но пытается это скрывать. Ты задумалась и тут зашел Зима с какой-то девушкой.
Зима: Привет мелкая, тебе уже полегче?
Катя: Да, уже лучше, спасибо Турбо ...)-посмотрела ты на него с улыбкой.-А это кто с тобой?
Зима: Познакомься, это Ася, моя девушка) Вчера в ДК так и не пошли, по этому я привел знакомить)
Ася: Приятно познакомиться) Зима рассказывал про тебя много.
Катя: Взаимно! А про тебя он мне мало рассказывал!! Говнюк
Зима: Эй эй эй, притормози..
Катя: Да все, все..

Турбо: Ладно, раз ты пришел, я наверное пойду уже, а то задолбался с ней сидеть.
Катя: а мне так не показалось))
Зима: Кать, отпусти его.. -глянул он на меня грозно-Иди, спасибо!-сказал Вахит Турбо

Турбо собрался и ушел, а мы остались втроем.
Катя: Ася, можешь пожалуйста выйти на пару минут, мне нужно с Вахитом поговорить.
Ася глянула на Зиму с недоумением, ведь встречались они довольно долго.
Зима: Все хорошо, выйди пожалуйста.
Ты знала что потом он ей все расскажет, но главное, что она не услышит это от тебя.

Ася вышла, ты села к Зиме и взяв за руку, посмотрела в глаза.
Катя: Вахит, мне кажется это взаимно
Зима: Я пока не понял про что ты, но ты светишься от счастья.
Катя: Ну Валера, Туркин, Турбо... Он меня поцеловал
Зима: Чего блять? Это как
Катя: Ну, он приготовил мне завтрак, я заляпалась, он полез вытирать и поцеловал...Потом отстранился и извинялся..
Зима:На Турбо это не похоже..Обычно он ни к кому первый не лезет.

Тем временем у Турбо
Турбо(в мыслях):Боже, зачем я это сделал, я даю ей ложные надежды.. Но ведь я так долго ее ждал.. Не хочу делать ей больно..

Турбо дошел до школы, там училась его девушка.. Он пришел что бы расставить все точки над и.

Вера: Привет милый, давно ждешь?
Турбо: Нет, только пришел-с равнодушием сказал он.
Вера: Где был сегодня, что делал?
Турбо: У Зимы дома, он просил за Катей присмотреть, ее вчера Разъездовские по голове ударили.
Вера: Опять она возле тебя крутится, как меня это бесит, я думала что она после этого поймет, а нет..
Турбо: Что ты сказала? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?
Вера: А что, тебе она все равно не нравилась, ты сам говорил что бесит, вот я и попросила брата за одно и с ней разобраться..
Турбо схватил веру за шарф и начал трясти
Турбо:ДА ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ДУРА НАДЕЛАЛА? Не одна волосинка с не головы не должна упасть, ты не стоишь ее слез.. Как я раньше этого не понял.??
Вера:Отпусти меня, что ты делаешь? Я же это ради нас, ради нашей любви..
Турбо: Да какой любви, я тебя никогда в жизни не любил и не полюблю, я с детства ждал ее и только ее, и я не позволю какой-то шавке все испортить.
Вера: Ты еще ответишь за эти слова..
Турбо: Хоть еще один раз ее тронешь, я тебя убью..

Турбо злой ушел в качалку где сидел Адидас с Наташей, Марат с Айгуль и еще несколько пацанов, Зима был дома с тобой.
Адидас: Здаров, а где твоя Вера?
Турбо: Не будет здесь больше ее, она посмела поднять руку на Универсамовского человека, ей здесь не место, пусть бежит к брату своему в Разъезд
Адидас: На кого она успела руку поднять? Что я пропустил?
Марат: Сам не пойму..
Турбо: На Катю.. Когда ее ударили по голове, это было не случайно..
Адидас: Ты че, влюбился?
Турбо: Еще чего, она сестра старшего. Я думаю ты бы за Маратку тоже вступился, И я бы вступился, ибо он брат Старшего, хоть и скорлупа.

У тебя дома
Ты, Ася и Зима сидели вместе. Со временем ты и Ася разоблолтались и Зима решил вас оставить на едине.

Зима: Девочки, побудете одни? Ась, присмотри за Катюхой, я в качалку к пацанам.
Ася: Да, конечно, не переживай)

Зима ушел, вы остались вдвоем..

Катя: Ась, давай сходим, развеемся, а то я устала сидеть в четырех стенах..
Ася: Да, можно было бы, собирайся.
Ты быстро собралась и вы вышли.

Прямо под подъездом стояла машина, она тебе показалась странной, но вы все равно начали идти. Потом у тебя начло темнеть в глазах, и тебя начали куда-то тащить вместе с Асей..

В качалке
Зима: Привет пацаны! Турбо, нужно переговорить, пошли покурим..

Они вышли на улицу и начали курить.
Зима: Че ты Турбо, сеструха моя нравится?
Турбо: Еще чего..
Зима: Она мне рассказала что ты ее поцеловал, можешь не отнекиваться
Турбо: Это случайно вышло, я равновесие не удержал
Зима: И обнял когда провожал случайно?)
Турбо: Да
Зима: Ну расскажи, я же вижу..

Их разговор прервал Адидас

Адидас: Пацаны, звонил Разъезд, Ася и Катя у них..

Ты только мой| Слово пацана |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя