Часть 9
Тебя привели домой, там уже ждала Наташа, она обработала твои раны.
Сейчас должен был с тобой остаться Турбо, все ушли по своим делам.
Катя: Валера, это правда? То что ты говорил там?
Турбо: Ты о чем? Не пойму)
Катя: Не прикидывайся дураком, ты сказал что не бросишь.
Турбо: Забудь, тебе показалось
У тебя появились слезы на глазах
Катя: А зачем тогда ты это все говорил, почему мы не можем быть вместе, я же вижу что нравлюсь тебе.
Турбо: Да не в том дело, нравишься ты мне или нет, я не хочу делать тебе больно, я не тот человек, который нужен тебе..
Катя: Да откуда тебе знать, кто мне нужен, а кто нет?
Турбо: Просто поверьТы заплакала еще сильнее отвернулась от него и вскоре уснула. Тебе снился сон, в нем тебя избивали те, с разъезда. Проснулась ты от чьих-то теплых рук на своей талии.
Турбо: Проснулась? -после этого он встал с кровати и сел на кресло
Катя: Что ты делал рядом со мной?
Турбо: Если ты не забыла, я сегодня дежурю у тебя.
Катя: Да я про то, что ты лежал и обнимал меня
Турбо: А, ты про это.. Ты просто кричала во сне, звала меня, вот я и решил..
Катя: Ясно все с тобой. А ты можешь еще со мной полежать, пожалуйста)
Турбо:Ладно, двигайся..Вы лежали так минут 5-7 и тебе в голову стукнула идея, а что, если его поцеловать)) Ты решилась все таки
Ты прикоснулась своими губами к его
Турбо: Эй, ты что делаешь?
Катя: А тебе не нравится?
Турбо не ответив ничего, положил руку тебе на щеку и продолжил целовать
Тут неожиданно возвращается ЗимаЗима: Вот это да)) Любовь бурлит, я вижу
Катя и Турбо в один голос: Нет ты что, тебе показалось
Зима:да, я понял, вы просто друзья)
С этими словами он ушел в другую комнатуКатя: Валер, а и правда, кто мы друг другу?
Турбо: А ты чего хочешь?
Катя: Ну если честно, хочу что бы мы были парой)
Турбо: Тогда мы пара)
Катя: Как на счет того, что бы Вахиту сказать?)
Турбо(кричит): ЗИМАААА!
Зима: Че разорался?)
Турбо: Я прошу прощение, но мы передумали, мы пара все таки )
Зима: Я знаю))
Катя: Откуда?-удивленно спросила ты
Зима: Совершенно случайно услышал))Вы еще с Валерой немного повалялись и неожиданно, его подозвал Зима, они о чем-то неразборчиво шептались, а затем Турбо ушел.
Катя: Вахиииит, а о чем вы говорили?)))
Зима: позже, позже узнаешь, сейчас отдыхай)Ты вышла на балкон что бы покурить и увидела как Валера стоит и разговаривает с кем-то, стоп, этот кто-то это была... Вера.
Катя(в мыслях): Он меня использовал? зачем он с ней встретился?
Катя: Вахит-сказала ты со слезами на глазах- ГляньТем временем Турбо и Вера
Турбо: Привет, как ты?
Вера: Ничего, зачем видеть хотел?
Турбо: Да я от Зимы, сеструха то его оказалась не чистая.. Вот и зачем я тебя бросил ради нее?
Вера: А я тебе говорила, что она странная..
Турбо: Да Вера, ты была права.. Пошли прогуляемся может? Ты хочешь в кино?
Вера: А что тебе с этой будет?
Турбо: С Кат...ой, вафлершей?
Вера: да, с ней
Турбо: Зима позвонил родителям и поднял вопрос о том что бы она ехала в Москву обратно, родаки их поддержали идею, так как жить в одном доме с такой дочерью, не могут..
Вера: Ясно, ладно, пошли милый)
Она взяла его под руку и они пошлиУ Кати и Зимы
Зима: Катюш, солнышко мое..
Катя: Чего тебе? Ты знал что он с ней не порвал?
Зима: Ты не так поняла...
Катя: Все я правильно поняла, предатели вы все!
Зима: ЗИМА МЛАДШАЯ, а ну ка послушала меня сюда. Не перебивая. Это наш план, он делает вид что тебя бросил, и ч помощью Веры, подбирается к разъезду, за ними со всех сторон наши пацаны следят, Вера рано или поздно предложит к брату сходить, он ему навешает лапши, пока наши пацаны подтянуться, и потом будет месиво, надеюсь что разъезда не станет.
Катя: А Валера, как же он там, я не хочу что бы он пострадал, а вдруг что-то пойдет не так?
Зима: верь, все будет ок!Прошло около 4-5 дней, к тебе приходили то Зима, то Ася, то Адидас, но Валеры не было, ты не знала как там дела, что там происходит, ведь на все твои вопросы, ты получала лишь ответ, все нормально. Скоро новый год, каких-то 2 дня осталось, родители сказали что будут праздновать в Москве, так как задержали в командировке, по этому я расчитывала на Универсам, что до Нового года, все решится..
Ты решила отвлечься, включила магнитофон, и начала танцевать под любимые песни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой| Слово пацана |Турбо
RomanceТы сестра Зимы, родители отправили тебя учится в Москву, подальше от группировок, но обстоятельства заставили вернуться...